Изменения в программу Доступная среда 2016-2020 от 28.02.2018
АДМИНИСТРАЦИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_______________ № ________
п.Бреды
О внесении изменений в постановление
Администрации Брединского муниципального
района от 31.12.2015 № 742-П
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
3.Отделу организационной и контрольной работы Администрации Брединского муниципального района (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.
4.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района Пашнину Н.В.
Глава района | С.М.Воробьев |
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО:
____________Заместитель Главы района Н.В.Пашнина
Подготовлено: Мирошникова Н.Н
Отпечатано в 5 экз.:
1 -в дело
1- в УСЗН
1- в Отдел культуры
1 – в Управление образования
1 – в отдел экономического развития и прогнозирования
Утверждена
Постановлением Администрации
Брединского муниципального района
Челябинской области от 31.12.2015 г. № 742-П
(в редакции постановления от 18.02.2016 г. № 95-П,
от 20.12.2016 г. № 806-П
от ___________ г. № _____-П
Задача Создание условий для самореализации инвалидов посредством физической культуры, спорта, культуры и творчества
Показатель Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически посещающие группу реабилитации, в общей численности этой категории населения в Брединском районе
Показатель Количество граждан, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) через пункт проката не имеющих индивидуальной программы реабилитации.
Показатель доля общеобразовательных учреждений, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений
Ожидаемы результат - преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов.
Муниципальная программа
Брединского муниципального района
«Доступная среда» на 2016-2020 годы
ПАСПОРТ
муниципальной программы Брединского муниципального района
«Доступная среда» на 2016-2020 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы | Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района |
Соисполнители Программы | Администрация Брединского муниципального района; ГБУЗ «Районная больница п.Бреды»; ОКУ ЦЗН Брединского муниципального района; Управление образования администрации Брединского муниципального района; МУ «КЦСОН»; Отдел культуры администрации Брединского муниципального района. |
Основные цели муниципальной | Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Брединском муниципальном районе Челябинской области; Реабилитация и интеграция инвалидов в общество, повышение их жизненного уровня, а также формирование доступной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения наравне со всеми гражданами |
Основные задачи | -Оснащение действующих объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры, материально-техническими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним маломобильных групп населения с учетом их потребностей; -Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
| 1. Количество оборудованных социально-значимых объектов социальной инфраструктуры для инвалидов 2. Количество проведенных с участием инвалидов мероприятий 3. Обеспечение населения социальной услугой в виде временного обеспечения техническими средствами реабилитации, ухода и адаптации 4. Доля лиц сограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения 5. 5.Доля инвалидов,положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общем количестве опрошенных инвалидов 6. 6.Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов 7. 7. Доля приоритетных объектов в сфере дошкольного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования инвалидов, в общем количестве приоритетных проектов в сфере дошкольного образования (процент) |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | Реализация программы предполагается в один этап: 2016 – 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы | Объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета – 3120,32 тыс. рублей, в том числе: 2016 год – 536,7 тыс. рублей; 2017 год – 617,16 тыс. рублей; 2018 год – 684,46 тыс. рублей; 2019 год – 641,0 тыс.рублей; 2020 год – 641,0 тыс.рублей. Объем финансирования муниципальной программы за счет внебюджетных источников – 53,7 тыс. рублей, в том числе: 2016 год – 12,0 тыс. рублей; 2017 год – 11,7 тыс. рублей; 2018 год – 10,0 тыс. рублей; 2019 год – 10,0 тыс.рублей; 2020 год – 10,0 тыс.рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы | - Увеличение количества зданий и сооружений социальной и транспортной инфраструктур, дооборудованных с учетом потребностей инвалидов и иных маломобильных групп населения; - увеличение числа инвалидов, получающих доступ к спортивным сооружениям/объектам и мероприятиям; - рост уровня участия инвалидов в культурных и спортивных мероприятиях и программах - увеличение количества инвалидов положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов. |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Создание доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации или при ориентировании в пространстве) среды жизнедеятельности является составной частью социальной политики.
В соответствии с муниципальной программой Брединского муниципального района «Доступная среда» на 2016-2020 годы одним из приоритетных направлений реализации задачи по улучшению качества жизни социально незащищенных групп населения является развитие доступной среды жизнедеятельности, создание оптимальных условий и возможностей для самообслуживания инвалидов за счет расширения финансовой поддержки.
В настоящее время в Брединском районе окончательно не сформирована система
безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения для интеграции их в обществе, организационно-методического и информационного обеспечения данной проблемы.
Объекты социальной инфраструктуры слабо приспособлены для людей с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных групп населения не только с технической точки зрения, но и на уровне процедур и регламентов функционирования соответствующих служб.
Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам, предоставляемым населению, необходимо выявить и устранить барьеры, мешающие обеспечению доступности в здания и другие сооружения в приоритетных сферах жизнедеятельности, включая образовательные организации и медицинские учреждения, спортивные сооружения, учреждения культуры, социальной защиты населения и транспорта.
Большое значение имеет совершенствование культурно-досуговой деятельности, создание необходимых условий, благодаря которым возможно наиболее полное развитие личностных способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Большинство современных учреждений культуры на данный момент не приспособлены к тому, чтобы обеспечить инвалидам возможность полноценного посещения концертов, спектаклей, экспозиций, выставок, читальных залов, а также усвоения ими информации.
Одной из главных проблем детей-инвалидов является нарушение их связи с миром, бедность контактов с ровесниками, ограничение мобильности и общения с природой, недоступность культурных ценностей и многих аспектов образования. Задача любой реабилитации, в том числе и социальной, заключается в формировании среды, исполняющей реабилитационную функцию и способствующей развитию потенциала ребенка. Эта проблема является следствием не только субъективного фактора, каковым является состояние физического и психического здоровья ребенка, но и результатом социальной политики и сложившегося общественного сознания, которые санкционируют существование недоступной для инвалида архитектурной среды, общественного транспорта, социальных служб. В рамках программы осуществляется реабилитация детей через «Школу реабилитации» при отделении дневного пребывания Комплексного центра социального обслуживания. Данное направление заключается в улучшении качества их жизни и создании условий для равных возможностей с другими членами социума. Это способствует их интеграции в общество и создает фундамент для дальнейшей независимой жизни.
В рамках Программы будут подготовлены и проведены специальные мероприятия, которые позволят расширить доступ людей с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью Программы является формирование условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, преодоление социальной разобщенности в обществе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявление существующих ограничений, препятствующих жизнедеятельности инвалидам и иным маломобильным группам населения, и оценка потребности в их устранении;
- оснащение действующих объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры, материально-техническими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним маломобильных групп населения с учетом их потребностей;
- преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в течение 5-ти лет в период с 2016 год по 2020 год. В целях решения поставленных задач предполагается выполнение Программы в один этап на период 2016-2020 годы.
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы
Основные направления и мероприятия муниципальной программы, ответственные за их исполнение, сроки исполнения, а также источник и объем их финансирования представлены в Приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий муниципальной программы являются средства местного бюджета Брединского муниципального района Челябинской области. Возможно дополнительное финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных средств, при помощи привлечения спонсорской помощи. Общий объем финансирования муниципальной программы по годам составляет:
Период реализации Программы | Объем финансирования, тыс. руб. | ||||
Финансовые средства, всего | в том числе | ||||
ФБ | ОБ | МБ | Внебюджетные средства | ||
Всего за весь период | 3174,02
|
|
| 3120,32
| 53,7
|
2016 г. | 548,7
|
|
| 536,7
| 12,0 |
2017 г. | 628,9 |
|
| 617,16 | 11,7 |
2018 г. | 694,46 |
|
| 684,46 | 10,0 |
2019 г. | 651,0 |
|
| 641,0 | 10,0 |
2020 г. | 651,0 |
|
| 641,0 | 10,0 |
Объем финансирования муниципальной программы может корректироваться с учетом доходов местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы
Ответственными исполнителями муниципальной программы являются: Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района, МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Брединского муниципального района.
Исполнители программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района:
- проводит мониторинг эффективности реализации мероприятий муниципальной программы и расходования бюджетных средств, а также формирует доклады о ходе реализации муниципальной программы;
- отвечает за обеспечение хода реализации Программы и достижение её конечных результатов;
- в установленном порядке предоставляет отчет о ходе реализации муниципальной программы в администрацию Брединского муниципального района.
В случае нецелевого и (или) неэффективного использования финансовых средств они подлежит взысканию в доход бюджета Брединского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Мероприятия Программы закрепляются за ответственным исполнителями, которые несут ответственность за объемы и качество выполнения этих мероприятий. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчётным, готовит годовой отчёт о ходе реализации Программы, о выполненных мероприятиях и направляет в отдел экономического развития и прогнозирования администрации Брединского муниципального района на бумажном и электронных носителях.
Оценка достижений эффективности деятельности программных мероприятий осуществляются посредством мониторинга на основе индикативных показателей.
Годовой отчёт содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;
5) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
6) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Успешная реализация программы позволит обеспечить:
-улучшение качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения;
-повышение общего уровня комфорта среды для всех граждан;
-экономический эффект, обусловленный повышением независимости инвалидов и маломобильных групп населения в обществе, их возвратом к труду, снижением нагрузки на активную часть населения по их обслуживанию;
-изменение общественного сознания в отношении проблем доступности инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры.
Оценка результатов и социально-экономической эффективности муниципальной программы будет проводиться на основе системы показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной программы (индикативных показателей), обеспечивающих мониторинг изменений в сфере социальной поддержки инвалидов Брединского муниципального района за оцениваемый период, приведенных в таблице № 1.
Таблица № 1
№ п/п | Целевой показатель | Ед. изм. | Значения целевых показателей | |||||
2015г. факт | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |||
1 | Количество оборудованных социально-значимых объектов социальной инфраструктуры для инвалидов | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
2 | Доля приоритетных объектов в сфере дошкольного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования инвалидов, в общем количестве приоритетных объеъктов в сфере дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к муниципальной программе Брединского муниципального района «Доступная среда» на 2016-2020 годы
Перечень мероприятий
муниципальной программы Брединского муниципального района
«Доступная среда» на 2016-2020 годы
№№ п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования | Объем финансирования (тыс.рублей) |
Объемы финансирования |
Исполнители мероприятий | |||||
Всего на 2016-2020 годы |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год | |||||
| I Информационно – статистическое обеспечение задач Программы | |||||||||
1. | Организация и осуществление мониторинга демографического состава и социально-экономического положения инвалидов и маломобильных групп населения: проведение анкетирования инвалидов с целью определения требований, предъявляемых различными группами инвалидов к пространственной среде; комплексное изучение условий проживания и форм жизнедеятельности инвалидов в условиях современной урбанизированной среды | Без финанси-рования | - | - | - |
|
|
| УСЗН* КЦ ГБУЗ «Районная больница»
| |
2. | Выявления проблем, связанных с беспрепятственным доступом инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; оценки состояния проблемы приспособления среды жизнедеятельности к потребностям маломобильных групп населения и инвалидов в Брединском муниципальном районе; классификации инвалидов по видам заболеваний и двигательной активности; анализа социальных, архитектурно-строительных и других факторов, препятствующих интеграции инвалидов в общество; составления на основе классификации форм жизнедеятельности инвалидов классификаций объектов пространственной среды | Без финанси-рования | - | - | - |
|
|
| УСЗН ОКСиП * | |
3. | Подготовка и проведение инвентаризации, паспортизации и классификации действующих объектов социальной и транспортной инфраструктур, средств транспорта, связи и информации с целью их последующей модернизации (дооборудования) | Без финанси-рования | - | - | - |
|
|
| все исполнители подпрограммы | |
4 | Ранее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание им помощи и поддержки, постановка на учет по осуществлению комплексного сопровождения | Без финанси-рования |
|
|
|
|
|
| ГБУЗ «Районная больница» УСЗН КЦ
| |
|
ИТОГО затраты по разделу I |
Без финанси-рования | - | - | - |
|
|
|
| |
| II. Организационное и проектное обеспечение Программы | |||||||||
5. | Формирование банка данных нормативных правовых документов по проблеме беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры с учетом региональных требований и особенностей застройки территорий муниципальных образований Челябинской области | Без финанси- рования | - | - | - |
|
|
| ОКСиП | |
6. | Подготовка перечня строящихся и реконструируемых объектов социальной инфраструктуры, планируемых к введению в эксплуатацию в 2011-2015 годах с выполнением мер по обеспечению условий жизнедеятельности инвалидов | Без финанси- рования | - | - | - |
|
|
| все исполнители подпрограммы | |
III. Создание институционных основ обеспечения устойчивого формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения | ||||||||||
7 | Создание системы социальной экпертизы, мониторинга и контроля за доступностью среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения на базе общественного объединения инвалидов, включая контроль за соблюдением действующих в данной области регламентов, норм, нормативов, стандартов | Без финанси-рования | - | - | - |
|
|
| УСЗН, общественное объединение инвалидов | |
8 | Организация деятельности рабочей группы при администрации района, осуществляющая контроль обеспечения доступности среды в районе | Без финанси-рования |
|
|
|
|
|
| Администрация Брединского муниципального района | |
| ИТОГО затраты по разделу III | Без финанси-рования |
|
|
|
|
|
|
| |
| IV. Обеспечение свободного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры, оснащение среды жизнедеятельности инвалидов техническими средствами реабилитации, средствами, облегчающими жизнедеятельность | |||||||||
9 | Оздоровление инвалидов в дневном отделении «Комплексного центра» | Местный бюджет | 583,0 | 139,2 | 113,81 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | КЦ | |
10 | Организация «Социального такси»- приобретение автомобиля с подъемным оборудованием для доставки к объектам социальной инфраструктуры | Местный бюджет |
|
|
|
|
|
| КЦ | |
11 | Развитие социального пункта проката технических средств реабилитации для временного обеспечения инвалидов, а также лиц, перенесших травмы, хирургические операции, страдающих заболеваниями и нуждающихся в технических средствах на период выздоровления, - на основании заключения (справки) лечебно-профилактического учреждения | Внебюджетные средства | 53,7 | 12,0 | 11,7 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | КЦ | |
12 | Средства по уходу за инвалидами, не имеющие индивидуальную программу реабилитации | Местный бюджет | 30,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | КЦ | |
13 | Адаптация зданий для доступа инвалидов и других МГН (приспособление входных групп, лестниц, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, оборудование помещений | Местный бюджет | 80,0 |
| 80,0 |
|
|
|
| |
| ИТОГО затраты по разделу IV |
| 693,0 | 145,2 | 199,81 | 116,0 | 116,0 | 116,0 |
| |
| V. Формирование доступной среды для инвалидов в учреждениях здравоохранения Брединского муниципального района | |||||||||
| Совершенствование системы реабилитации инвалидов войны и инвалидов боевых действий | |||||||||
14 | Ведение баз данных об инвалидах войны и инвалидах боевых действий, проживающих в Брединском муниципальном районе | Без финанси-рования | -
| -
| - |
|
|
| ГБУЗ «Районная больница»
| |
15 | Уточнение потребности инвалидов войны и инвалидов боевых действий в конкретных видах медицинской, социальной реабилитации | Без финанси-рования | - | - | - |
|
|
| ГБУЗ «Районная больница»
| |
| Совершенствование системы реабилитации детей - инвалидов | |||||||||
16 | Ведение районного регистра детей-инвалидов, проживающих в Брединском муниципальном районе, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки, в том числе: уточнение потребностей в конкретных видах медицинской и социальной помощи | Без финанси-рования |
| - | - |
|
|
| ГБУЗ «Районная больница»
| |
| Совершенствование системы доступности инвалидов и маломобильных групп населения в учреждениях здравоохранения | |||||||||
17 | Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в поликлинику БМРЦБ п.Бреды |
|
|
|
|
|
|
| ГБУЗ «Районная больница»
| |
| ИТОГО затраты по разделу V |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| VI. Формирование доступной среды в учреждениях образования | |||||||||
18 | Ведение муниципального регистра детей-инвалидов, получающих образовательные услуги | Без финанси-рования |
|
|
|
|
|
| УО | |
19 | Проведение мероприятий по созданию условий в общеобразовательных организаций для инклюзивного образования детей-инвалидов | Без финанси-рования |
|
|
|
|
|
| УО | |
20 | Адаптация зданий для доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальные дошкольные образовательные организации | Местный бюджет | 2,0 |
| 5,0 | 135,0 | 50,0 | 50,0 | УО | |
21 | Адаптация зданий для доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальные образовательные организации | Местный бюджет | 1198,0 |
| 88,0 | 240,0 | 325,0 | 325,0 | УО | |
22 | Организация и проведение постоянно действующей психолого-медико-педагогической комиссии | Местный бюджет | 1124,9 | 371,0 | 303,85
| 150,0 | 150,0 | 150,0 | УО | |
23 | Участие в областных соревнований и конкурсах среди детей-инвалидов | Без финанси-рования |
|
|
|
|
|
| УО | |
| ИТОГО затраты по разделу VI |
| 2342,9 | 371,0 | 396,85 | 525,0 | 525,0 | 525,0 |
| |
| VII. Формирование доступной среды в учреждениях культуры | |||||||||
| Совершенствование системы реабилитации инвалидов в органах культуры | |||||||||
24
| «Заявим о себе уверенно и смело»- районное театрализованное представление для детей с ограниченными возможностями (в программе: театрализованная постановка, конкурсы, игры, шоу мыльных пузырей) – ( оформление, призы, шоу мыльных пузырей) | Местный бюджет |
21,5 |
12,0 |
3,5 |
6,0 |
|
|
ОК | |
25 | «В дружбе наша сила» - районный творческий спортивный фестиваль для людей с ограниченными возможностями (оформление, подарки) | Местный бюджет |
17,0 |
6,0 |
5,0 |
6,0 |
|
|
ОК | |
2\6 | «Новогодний лес - место чудес» - театрализованное представление для детей с ограниченными возможностями (подарки в мешок деду Морозу) | Местный бюджет |
10,0 |
2,5 |
3,0 |
4,5 |
|
|
ОК | |
27 | «Бабушкины посиделки за чашкой чая» - тематическая программа на крещение. | Местный бюджет | 2,0 |
| 2,0 |
|
|
| ОК | |
28 | «Мы разные, но мы вместе» - конкурсно-познавательная программа для людей с ограниченными возможностями. (март) | Местный бюджет | 2,0 |
| 2,0 |
|
|
| ОК | |
29 | Обучение специалистов, по работе с людьми с ограниченными возможностями. | Местный бюджет | 5,0 |
| 5,0 |
|
|
| ОК | |
| Совершенствование системы доступности инвалидов и маломобильных групп населения в учреждениях культуры | |||||||||
30 | Рассмотрение вопроса об оборудовании для доступа инвалидов и маломобильных групп населения помещений и зданий, расположенных на территории Брединского муниципального района: | Без финансирования |
|
|
|
|
|
| МКУК РДК МКУК БРИКМ ММКУК ЦБС МКУДО ДШИ | |
31 | Приспособление входных групп, лестниц, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг | Местный бюджет |
|
|
|
|
|
| МКУК РДК МКУК БРИКМ ММКУК ЦБС МКУДО ДШИ | |
32 | Оборудование помещений и санитарно-гигиенических комнат поручнями и иных приспособлений и технических средств для всех категорий инвалидов | Местный бюджет |
|
|
|
|
|
| МКУК РДК МКУК БРИКМ ММКУК ЦБС МКУДО ДШИ | |
33 | Приобретение и установка светового табло для категории слабовидящих инвалидов | Местный бюджет | 26,96 |
|
| 26,96 |
|
| МКУК РДК МКУК БРИКМ ММКУК ЦБС МКУДО ДШИ | |
34 | Оснащение тактильными плитками, указателями и проведение иных работ | Местный бюджет |
|
|
|
|
|
| МКУК РДК МКУК БРИКМ ММКУК ЦБС | |
35 | Установка телефонов и иных приспособлений и технических средств для всех категорий инвалидов | Местный бюджет |
|
|
|
|
|
| МКУК РДК МКУК БРИКМ ММКУК ЦБС | |
36 | Создание объединения для людей с ограниченными возможностями здоровья «Себя преодолеть» | Без финанси-рования |
|
|
|
|
|
| ОК
| |
| ИТОГО затраты по разделу VII |
| 84,46 | 20,5 | 20,5 | 43,46 |
|
|
| |
| VIII. Обеспечение занятости инвалидов | |||||||||
37 | Квотирование рабочих мест для трудоустройства инвалидов, имеющих показания к труду | Без финанси-рования |
|
|
|
|
|
| ОКУ ЦЗН | |
38 | Реализация индивидуальных программ реабилитации инвалидов, обращающихся в службу занятости, в части профреабилитации оказания содействия в трудоустройстве | Без финанси-рования |
|
|
|
|
|
| ОКУ ЦЗН | |
39 | Направление граждан с ограниченной трудоспособностью на профобучение с целью повышения их конкурентноспособности на рынке труда | Без финанси-рования |
|
|
|
|
|
| ОКУ ЦЗН | |
40 | Содействие трудоустройству инвалидов на общественные и временные работы, инвалидов-выпускников учебных заведений через обучение по программе «стажировка», занятию предпринимательской деятельностью | Без финанси-рования |
|
|
|
|
|
| ОКУ ЦЗН | |
41 | Содействие в трудоустройстве граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающие трудности в поиске работы | Без финанси-рования |
|
|
|
|
|
| Администрация, ОКУ ЦЗН, УСЗН | |
| ИТОГО затраты по разделу VIII |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| IX. совершенствование системы доступа инвалидов к средствам информации и телекоммуникации | |||||||||
42 | Освещение в районных изданиях средств массовой информации Брединского муниципального района проблем инвалидов и инвалидности | Без финанси-рования | - | - | - |
|
|
| АНО Редакция газеты «Сельские новости» | |
43 | Участие в ежегодном конкурсе среди средств массовой информации на лучший репортаж об инвалидах и о проблемах инвалидности в порядке, установленном Губернатором Челябинской области | Без финанси-рования |
|
|
|
|
|
| АНО Редакция газеты «Сельские новости» | |
| ИТОГО затраты по разделу IX. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВСЕГО затраты по Программе | Местный бюджет Внебюджетные средства
| 3120,32
53,7 | 536,7
12,0
| 617,16
11,7 | 684,46
10,0 | 641,0
10,0 | 641,0
10,0 |
| |
* В таблице использованы следующие сокращения:
УСЗН – Управление социальной защиты населения;
ОК – отдел культуры;
УО – управление образования;
ГБУЗ «Районная больница» - ГБУЗ «Районная больница п.Бреды»;
КЦ –Комплексный центр;
ОКСиП- отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района;
ОКУ ЦЗН –Центр занятости населения Брединского муниципального района
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к муниципальной программе Брединского муниципального района «Доступная среда» на 2016-2020 годы
Финансово-экономическое обоснование для реализации муниципальной программы
№ п/п | Наименование мероприятия | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Расчет затрат (тыс. руб) | |
Объем затрат (тыс. руб.) | ||||||||
МУ Комплексный центр | ||||||||
1 | Оздоровление инвалидов на дневном отделении «Комплексного центра» | 139,2 | 113,81 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | Оздоровление на базе МУ Комплексный центр детей-инвалидов. Расчет затрат на одного ребенка в смену (18 дн): питание: 1800 руб.; мед. расх – 100 руб., канцелярские расходы и развив.оборудование – 200 руб.; хозяйственные расходы – 100 руб.; Итого стоимость путевки – 2200 руб. 2200 руб х 10 дет х 5 смен = 110000 руб. | |
2 | Средства по уходу за инвалидами, не имеющие ИПР. | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | Памперсы L 30 шт х 60 = 1800 руб. Памперсы M 30 шт х 47 = 1410 руб. Пеленки 90х60 2 уп. Х 690 = 1380 руб. Трость тактильная с УПС 2шт х590 руб = 1180 руб
| |
3 | Адаптация зданий для доступа инвалидов и других МГН (приспособление входных групп, лестниц, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, оборудование помещений |
| 80,0 |
|
|
| Приобретение и установка пандусов для детей с ограниченными возможностями здоровья | |
| Итого по разделу: | 145,2 | 199,81 | 116,0 | 116,0 | 116,0 |
| |
Управление образования | ||||||||
1 | Адаптация зданий для доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальные дошкольные образовательные организации |
| 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | Адаптация зданий дошкольных образовательных организаций | |
2 | Адаптация зданий для доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальные образовательные организации |
| 88,0 | 370,0 | 370,0 | 370,0 | Приобретение и установка пандусов для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях. | |
3 | Организация и проведение постоянно действующей психолого-медико-педагогической комиссии | 371,0 | 303,85
| 150,0 | 150,0 | 150,0 | Заработная плата врачей и педагогических работников - 75,0 тыс.руб. | |
| Итого | 371,0 | 396,85 | 525,0 | 525,0 | 525,0 |
| |
Отдел культуры | ||||||||
1 | «Заявим о себе уверенно и смело»- районное театрализованное представление для детей с ограниченными возможностями (в программе: театрализованная постановка, конкурсы, игры, шоу мыльных пузырей) – ( оформление, призы, шоу мыльных пузырей) |
12,0 |
3,5 |
6,0 |
|
| Оформление, подарки | |
2 | «В дружбе наша сила» - районный творческий спортивный фестиваль для людей с ограниченными возможностями (оформление, подарки) |
6,0 |
5,0 |
6,0 |
|
| Оформление, подарки | |
3 | «Новогодний лес - место чудес» - театрализованное представление для детей с ограниченными возможностями (подарки в мешок деду Морозу) |
2,5 |
3,0 |
4,5 |
|
| Оформление, подарки | |
4 | «Бабушкины посиделки за чашкой чая» - тематическая программа на крещение. |
| 2,0 |
|
|
| Приобретение и установка светового табло в здании РДК им. Пушкина | |
5 | «Мы разные, но мы вместе» - конкурсно-познавательная программа для людей с ограниченными возможностями. (март) |
| 2,0 |
|
|
| Оформление, подарки | |
6 | Обучение специалистов, по работе с людьми с ограниченными возможностями. |
| 5,0 |
|
|
| Подарки в мешок деду Морозу. | |
7 | Приобретение и установка светового табло для категории слабовидящих инвалидов |
|
| 26,96 |
|
|
| |
| Итого по разделу: | 20,5 | 20,5 | 43,46 | 0 | 0 |
| |
| ИТОГО: | 3120,32
| 536,7
| 617,16
| 684,46
| 641,0 |
| |