Изменения в программу "Крепкая семья" 2019-2021гг
АДМИНИСТРАЦИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_______________ № ________
п.Бреды
О внесении изменений в постановление
Администрации Брединского муниципального
района от 14.11.2018 № 1108-П
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Крепкая семья" Брединского муниципального района на 2019-2021 годы, утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 14.11.2018 № 1108-П, изложив ее в новой редакции.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.
3. Контрольно-хозяйственному управлению Администрации Брединского муниципального района (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района Пашнину Н.В.
Глава района С.М.Воробьев
СОГЛАСОВАНО:
____________Заместитель Главы района Н.В.Пашнина
Подготовлено: Мирошникова Н.Н
Отпечатано в 4 экз.:
1 -в дело
1- в УСЗН
1 – МУ КЦСОН
1 – в отдел экономического развития и прогнозирования
Утверждена
постановлением Администрации
Брединского муниципального района
от 14.11.2018г № 1108-П
(в редакции постановления от ________________г № _____-П,
Муниципальная программа Брединского муниципального района
"Крепкая семья" на 2019-2021 года
ПАСПОРТ
муниципальной программы Брединского муниципального района
"Крепкая семья" на 2019-2021 года
Ответственный исполнитель муниципальной программы | Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района |
Соисполнители Программы | Администрация Брединского муниципального района; МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; ГБУЗ «Районная больница п.Бреды» Управление образования Администрации Брединского муниципального района; МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»; Отдел МВД РФ по Брединскому муниципальному району |
Основные цели муниципальной | Создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия, для предупреждения социального сиротства и семейного неблагополучия. |
Основные задачи | Программа предусматривает решение следующих задач: - оказание комплексной социальной помощи семьям, находящимся в социально опасном положении, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации; - совершенствование существующих форм социального обслуживания семьи и детей и расширение предоставляемых услуг; - профилактика семейного неблагополучия, защита прав и интересов детей; - обеспечение повышения информированности семей с детьми о действующих мерах социальной поддержки; - обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы | - Доля семей, состоящих на учете в МУ «КЦСОН» и привлеченных к участию в мероприятиях, направленных на создание положительного общественного мнения о семейном воспитании детей, о благополучной семье, %; - доля семей, охваченных социальной поддержкой в виде натуральной помощи в общем от количества семей состоящих на учете в МУ «КЦСОН», %; - доля семей, находившихся в социально опасном положении, снятых с учета в МУ КЦСОН в связи с улучшением ситуации в семье, в общем количестве семей, состоящих на учете как семьи, находящиеся в социально опасном положении, %; - количество семей, находящихся в социально-опасном положении, переведенных в категорию трудная жизненная ситуация, ед.; - количество "круглых столов", семинаров, проводимых на базе МУ «КЦСОН» с семьями, состоящих на учете, ед.; - количество семей, выявленных на раннем этапе неблагополучия, ед.; - разработка брошюр и размещение в СМИ информационных материалов, касающихся социальной защиты семей с детьми, ед; - количество лиц, из малообеспеченных семей, обратившихся за оказанием услуг по обеспечению молочными смесями, ед; - количество лиц, из малообеспеченных семей, обратившихся за оказанием услуг по контрацепции женщин от нежелательной беременности, ед. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | Реализация программы предполагается в один этап: 2019-2021 год |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы | Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 364,7 тыс. рублей из местного бюджета, в том числе объем финансирования по годам составляет: 2019 год – 364,70 тыс. рублей; 2020 год – 0 тыс. рублей; 2021 год – 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы | Ежегодное увеличение количества семей, привлеченных к участию в мероприятиях, направленных на создание положительного общественного мнения о семейном воспитании детей, в благополучной семье до 35 процентов Количества семей, охваченных различные видами помощи – не менее 100 процентов; Увеличение числа семей, находившихся в социально опасном положении, снятых с учета в МУ КЦСОН в связи с улучшением ситуации в семье, в общем количестве семей, состоящих на учете как семьи, находящиеся в социально опасном положении, до 10 процентов; Увеличение количества семей, переведенных в категорию трудная жизненная ситуация до 12 семей; Увеличение профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми состоящих на учете до 5 мероприятий; Увеличение количества семей, выявленных на раннем этапе неблагополучия до 25 семей; Ежегодное увеличения информационной открытости населения по вопросам социальной защиты семей с детьми до 9 единиц; Количество лиц, из малообеспеченных семей, обратившихся за оказанием услуг по обеспечению молочными смесями не менее 160 человек; Количество лиц, из малообеспеченных семей, обратившихся за оказанием услуг по, контрацепции женщин от нежелательной беременности не менее 50 человек. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Семья – одно из самых важных и весьма сложных общественных явлений. В значительной степени семья определяет развитие и состояние каждой личности, а также различных общественных институтов и общества в целом.
Семья, как социальная организация, фокусирует в себе практически все аспекты человеческой жизнедеятельности и выходит на все уровни социальной практики. Наше будущее, так называемый социальный капитал, формируется именно в семье.
В Брединском районе семейная политика признана одним из важнейших направлений социальной политики. Здоровая и крепкая семья, в которой воспитываются полноценные члены общества, - это основная составляющая демографической политики государства. Более того, состояние социального института семьи, степень его устойчивости становятся важнейшим индикатором адекватности государственной социальной политики логике социального развития в целом и показателем эффективности проводимых реформ.
Однако в нынешней экономической ситуации семьи зачастую не могут сами справиться с множеством проблем, которые появились в результате стремительного изменения общества. Финансовый кризис и экономическая нестабильность, неуверенность в будущем, существенное изменение ценностей, новые возможности и вызовы - в результате этого значительно уменьшились способности семьи приспосабливаться к новым обстоятельствам. Это проявилось в виде распространения неблагоприятных тенденций, таких как демографический кризис, рост безработицы, распространение наркомании и алкоголизма, высокое число разводов и незарегистрированных браков, рост количества внебрачных детей и детей, оставшихся без попечения родителей, помещенных в интернатные учреждения.
Одной из самых острых проблем по-прежнему остается преодоление социального семейного неблагополучия семьей и социального сиротства детей.
Общая численность неблагополучных семей с несовершеннолетними детьми, находящихся на учете в МУ. «Комплексный центр социального обслуживания населения», остается высокой и составляет более на 01.01.2018г. – 100 семей, в которых воспитывается более 250 детей.
Остается высокой численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В настоящее время на территории района проживает около 135 детей, имеющих статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Главной причиной, порождающей семейное неблагополучие и социальное сиротство, является безответственность родителей, приводящая, в конечном итоге, к лишению их родительских прав. И, если в работе с детьми используются различные технологии, то социальная реабилитация их неблагополучных родителей осуществляется редко или же в недостаточной мере, хотя эффективность может быть достигнута только за счет совокупного решения проблем семьи и ребенка.
В настоящее время существует необходимость более четкого взаимодействия всех ведомств, решающих проблемы семьи.
Необходимо продолжить работу с неблагополучными семьями и семьями, нуждающимися в особой заботе государства.
Кроме того, очень важным направлением деятельности является поддержка семей, попавших по объективным причинам в трудную жизненную ситуацию, а также пропаганда и поддержка благополучных семей, образ жизни и семейные ценности которых могут стать примером для многих жителей Брединского района.
Для успешной реализации Программы необходимо:
- наладить систему мониторинга социальной среды на предмет выявления и контроля семей группы риска, и как следствие этого - увеличение количества выявляемых неблагополучных семей.
-систематически проводить обучающие семинары для специалистов, проводящих реабилитационные мероприятия, что позволит более качественно оказывать все виды помощи.
-наладить информационный обмен среди учреждений и ведомств, участвующих в реализации Программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности, расширение форм и методов профилактической работы с семьями и детьми, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия, для предупреждения социального сиротства и семейного неблагополучия, профилактики безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних в Брединском муниципальном районе.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основные цели муниципальной программы:
Создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия, для предупреждения социального сиротства и семейного неблагополучия.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
- оказание комплексной социальной помощи семьям, находящимся в социально опасном положении, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- совершенствование существующих форм социального обслуживания семьи и детей и расширение предоставляемых услуг;
- профилактика семейного неблагополучия, защита прав и интересов детей;
- обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья;
- обеспечение повышения информированности семей с детьми о действующих мерах социальной поддержки.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в течение 2019 года. Муниципальная программа будет реализована в один этап по направлениям.
4. Система мероприятий муниципальной программы
Основные направления и мероприятия муниципальной программы, ответственные за их исполнение, сроки исполнения, а также источник и объем их финансирования представлены в Приложении 1 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства местного бюджета Брединского муниципального района Челябинской области. Общий объем финансирования Программы по годам составляет (Таблица 1):
Таблица 1
Источник финансирования | Ресурсное обеспечение, тыс. рублей | |||
2019г. | 2020г. | 2021г. | Всего | |
Местный бюджет | 364,70 | 0 | 0 | 364,70 |
Объемы финансирования муниципальной программы могут корректироваться с учетом доходов местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Возможно дополнительное финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных средств, при помощи привлечения спонсорской помощи.
6. Организация управления и механизм выполнения мероприятий
муниципальной программы
Организацию, координацию реализации мероприятий муниципальной программы осуществляет Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района.
Контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляет заместитель Главы района.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом- графиком реализации муниципальной программы (далее именуется - план -реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и на плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района ежегодно в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района, готовит на основе информации, представленной соисполнителями муниципальной программы, годовой отчет о реализации муниципальной программы и направляет в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.
Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.
Исполнители Программы в процессе ее реализации систематически оценивают степень достижения поставленной цели, объемы финансирования, исполнение целевых показателей, вносят предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы и несут ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы в пределах своей компетенции
Контроль за расходованием бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляют:
- главные распорядители бюджетных средств исполнителей мероприятий программы;
- ревизионная комиссия Брединского муниципального района.
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Последовательное осуществление системы Программных мероприятий должно обеспечить создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации в Брединском муниципальном районе.
Оценка результатов и социально-экономической эффективности муниципальной программы будет проводиться на основе системы целевых индикаторов и показателей. Целевые индикативные показатели муниципальной программы по годам в разрезе направлений отдельных мероприятий, а также фактические значения индикативных показателей за год, предшествующий началу реализации муниципальной программы, представлены в следующей таблице №2:
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы "Крепкая семья"
на 2019 - 2021 годы
Таблица 2
№ п/п | Наименование показателя | ед. изм. | 2018 год (оценка) | 2019 год (план) | 2020 год (план) | 2021 год (план) |
Задача: Оказание комплексной социальной помощи семьям, находящимся в социально опасном положении, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации. | ||||||
1 | Доля семей, состоящих на учете в МУ «КЦСОН» и привлеченных к участию в мероприятиях, направленных на создание положительного общественного мнения о семейном воспитании детей, о благополучной семье | процент | 20 | 25 | 30 | 35 |
2 | Доля семей, охваченных социальной поддержкой в виде натуральной помощи в общем от количества семей состоящих на учете в МУ «КЦСОН» | процент | 100 | 100 | 100 | 100 |
Задача: Совершенствование существующих форм социального обслуживания семьи и детей и расширение предоставляемых услуг. | ||||||
3 | Доля семей, находившихся в социально опасном положении, снятых с учета в МУ КЦСОН в связи с улучшением ситуации в семье, в общем количестве семей, состоящих на учете как семьи, находящиеся в социально опасном положении | процент | 3 | 5 | 7 | 10 |
4 | Количество семей, находящихся в социально-опасном положении, переведенных в категорию трудная жизненная ситуация | единиц | 6 | 8 | 10 | 12 |
Задача: профилактика семейного неблагополучия, защита прав и интересов детей | ||||||
5 | Количество "круглых столов", семинаров, проводимых на базе МУ «КЦСОН» с семьями, состоящих на учете. | единиц | 0 | 2 | 3 | 5 |
6 | Количество семей, выявленных на раннем этапе неблагополучия | единиц | 13 | 15 | 20 | 25 |
Задача: обеспечение повышения информированности семей с детьми о действующих мерах социальной поддержки | ||||||
7 | Разработка брошюр и размещение в СМИ информационных материалов, касающихся социальной защиты семей с детьми. | единиц | 7 | 7 | 8 | 9 |
Задача: обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья | ||||||
8 | Количество лиц, из малообеспеченных семей, обратившихся за оказанием услуг по обеспечению молочными смесями, от общего количества обратившихся лиц. | единиц | 160 | 160 | 160 | 160 |
9 | Количество лиц, из малообеспеченных семей, обратившихся за оказанием услуг по, контрацепции женщин от нежелательной беременности от общего числа обратившихся | единиц | 50 | 50 | 50 | 50 |
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы будут являться:
- снижение числа родителей, лишённых родительских прав;
- увеличение количества семей, выявленных на раннем этапе неблагополучия.
-увеличение количества семей, снятых с учёта в связи с улучшением и стабилизацией обстановки;
- улучшение показателей здоровья детей;
- ежегодное увеличение количества семей охваченных различные видами помощи;
- ежегодное увеличение количества семей, привлеченных к участию в мероприятиях, направленных на создание положительного общественного мнения о семейном воспитании детей, в благополучной семье.
8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы представлено в Приложении 2 к муниципальной программе.
9. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Показатели муниципальной программы взаимосвязаны с мероприятиями муниципальной программы и результатами их выполнения.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы является составной частью отчета о результатах реализации Программы. Основными целевыми индикативными показателями реализации Программы избраны показатели, позволяющие адекватно оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий на областном и муниципальном уровнях, оптимизировать финансовые расходы из всех источников финансирования.
Источником получения информации о показателях, используемых при оценке социально-экономических результатов программных мероприятий, являются отчетные данные, представляемые соисполнителями программы. На достижение показателей конечного результата влияют следующие факторы: отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме из бюджета Брединского муниципального района; сокращение либо увеличение числа семей, состоящих на учете в МУ «КЦСОН»; рост потребности в предоставлении социальных услуг по формам социального обслуживания. Прогнозные показатели указаны в разделе 7 муниципальной программы и взаимосвязаны с мероприятиями программы и результатами их выполнения (таблица 3)
Таблица 3
№ п/п | Наименование направления | Ожидаемый результат выполнения | Связь с целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы |
1 | Приобретение канцелярских наборов для школьников из семей, нуждающихся в особой заботе государства | Увеличение количества семей, привлеченных к участию в мероприятиях, направленных на создание положительного общественного мнения о семейном воспитании детей, в благополучной семье. | Доля семей, состоящих на учете в МУ «КЦСОН» и привлеченных к участию в мероприятиях, направленных на создание положительного общественного мнения о семейном воспитании детей, о благополучной семье |
Количества семей, охваченных различные видами помощи. | Доля семей, охваченных социальной поддержкой в виде натуральной помощи в общем от количества семей состоящих на учете в МУ «КЦСОН» | ||
2 | Организация мероприятий по лечению от алкогольной зависимости родителей | Увеличение числа семей, находившихся в социально опасном положении, снятых с учета в МУ КЦСОН в связи с улучшением ситуации в семье, в общем количестве семей, состоящих на учете как семьи, находящиеся в социально опасном положении | Доля семей, находившихся в социально опасном положении, снятых с учета в МУ КЦСОН в связи с улучшением ситуации в семье, в общем количестве семей, состоящих на учете как семьи, находящиеся в социально опасном положении. |
Увеличение количества семей, переведенных в категорию трудная жизненная ситуация | Количество семей, находящихся в социально-опасном положении, переведенных в категорию трудная жизненная ситуация. | ||
Увеличение профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми состоящих на учете | Количество "круглых столов", семинаров, проводимых на базе МУ «КЦСОН» с семьями, состоящих на учете. | ||
Увеличение количества семей, выявленных на раннем этапе неблагополучия. | Количество семей, выявленных на раннем этапе неблагополучия | ||
Ежегодное увеличения информационной открытости населения по вопросам социальной защиты семей с детьми | Разработка брошюр и размещение в СМИ информационных материалов, касающихся социальной защиты семей с детьми. | ||
3 | Организация обеспечения молочными смесями детей из малообеспеченных семей | Количество лиц, из малообеспеченных семей, обратившихся за оказанием услуг по обеспечению молочными смесями | Количество лиц, из малообеспеченных семей, обратившихся за оказанием услуг по обеспечению молочными смесями. |
4 | Организация мероприятий по контрацепции женщин, оказавшихся в трудной ситуации, во избежание нежелательной беременности | Количество лиц, из малообеспеченных семей, обратившихся за оказанием услуг по, контрацепции женщин от нежелательной беременности. | Количество лиц, из малообеспеченных семей, обратившихся за оказанием услуг по, контрацепции женщин от нежелательной беременности. |
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.
Заместитель главы района Н.В. Пашнина
Приложение 1
к муниципальной программе
"Крепкая семья"на 2019-2021 года
Перечень мероприятий
муниципальной программы Брединского муниципального района
"Крепкая семья" на 2019-2021 годы
N п/п | Наименование мероприятия | Источник финансирования | Всего | Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) | Срок реализации | Исполнители мероприятий | ||||
2019 г. | 2020г | 2021 г. | ||||||||
1.1 | Формирование единого банка данных неблагополучных семей | без дополнительного финансирования | В течение года | КДН и ЗП КЦ УСЗН РОО ГБУЗ «Районная больница ОМВД | ||||||
1.2 | Обмен оперативной информацией между органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Брединского муниципального района | без дополнительного финансирования | В течение года | КДН и ЗП КЦ УСЗН РОО ГБУЗ «Районная больница ОМВД | ||||||
1.3 | Организация и проведение межведомственного патронажа - экстренный патронаж; - диагностический патронаж. | без дополнительного финансирования | В течение года | КДН и ЗП КЦ | ||||||
1.4 | Организация работы по выявлению семей и детей на раннем этапе неблагополучия. | без дополнительного финансирования | В течение года | КДН и ЗП, КЦ | ||||||
1.5 | Координация межведомственной работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Брединского муниципального района | без дополнительного финансирования | В течение года | КДН и ЗП | ||||||
1.6 | Разработка и ведение индивидуальной программы реабилитации семьи, находящихся в социально-опасном положении | без дополнительного финансирования | В течение года | КЦ | ||||||
1.7 | Утверждение индивидуальной программы реабилитации семьи, находящейся в социально-опасном положении | без дополнительного финансирования | В течение года | КДН и ЗП | ||||||
1.8 | Подготовка решения о постановке и снятия семьи с учета | без дополнительного финансирования | В течение года | КДН и ЗП, УСЗН, КЦ | ||||||
2.1 | Социально-экономическая реабилитация | |||||||||
2.1.1 | Оказание материальной помощи с учетом условий и факторов нуждаемости | Местный бюджет | Из средств муниципальной целевой программы «Социальная поддержка населения» | В течение года | КЦ | |||||
2.1.2 | Оказание натуральной помощи промышленными товарами с учетом условий и факторов нуждаемости | Местный бюджет | 3,74 | 3,74 | В течение года | КЦ | ||||
2.1.3 | Приобретение канцелярских наборов для школьников к началу учебного года | Местный бюджет | 120,0 | 39,94 | В течение года | КЦ | ||||
2.1.4 | Организация, приобретение и установка датчиков пожарных для граждан состоящих на учете в отделении помощи семье и детям и срочном отделении. | Местный бюджет | 0 | В течение года | КЦ | |||||
2.2 | Социально-правовая реабилитация | |||||||||
2.2.1 | Консультирование семей и детей группы риска по социально-правовым вопросам | без дополнительного финансирования | В течение года | КЦ | ||||||
2.2.2 | Оказание помощи в оформлении документов, писем запросов | без дополнительного финансирования | В течение года | КЦ | ||||||
2.2.3 | Предоставление посреднической помощи по вопросам выплаты пособий, оформления льгот и субсидий | без дополнительного финансирования | | В течение года | КЦ | |||||
2.2.4 | Участие в судебных заседаниях в качестве свидетелей | без дополнительного финансирования | В течение года | КЦ | ||||||
2.3 | Медико-социальная реабилитация | |||||||||
2.3.1 | Оздоровление детей, находящихся - на базе загородного лагеря "Спутник»; - в пришкольных лагерях. | без дополнительного финансирования | В течение года | КЦ РОО | ||||||
2.3.2 | Организация санаторно-курортного оздоровления и в загородных лагерях детей, находящихся в трудной жизненной ситуации по путевкам, выделяемых МСО | без дополнительного финансирования | В течение года | УСЗН КЦ | ||||||
2.3.3 | Организация фито-витаминной терапии детей группы риска в дошкольных и школьных учреждениях | без дополнительного финансирования | В течение года | РОО | ||||||
2.3.4 | Содействие в проведении профилактических медико-социальных осмотров неорганизованных детей из неблагополучных семей группы риска | без дополнительного финансирования | В течение года | ГБУЗ «Районная больница» КЦ | ||||||
2.3.5 | Организация мероприятий по контрацепции женщин, оказавшихся в трудной ситуации, во избежание нежелательной беременности | Местный бюджет | 17,29 | 17,29 | В течение года | ГБУЗ «Районная больница» КЦ | ||||
2.3.6 | Организация мероприятий по лечению от алкогольной зависимости родителей | Местный бюджет | 31,70 | 31,70 | В течение года | КЦ ГБУЗ «Районная больница» | ||||
2.3.7 | Анализ состояния здоровья детей при постановке семей на учет в единый банк данных неблагополучных семей | без дополнительного финансирования | В течение года | ГБУЗ «Районная больница» | ||||||
2.3.8 | Организация обеспечения молочными смесями детей из малообеспеченных семей. | Местный бюджет | 272,03 | 272,03 | 1 квартал | ГБУЗ «Районная больница» | ||||
2.4 | Психолого-педагогическая реабилитация | |||||||||
2.4.1 | Организация и проведение индивидуальных и групповых консультаций - по психолого-педагогическому - по вопросам формирования нравственного образа жизни семьи, в предупреждении других негативных проявлений у детей и подростков – психолого-педагогическое консультирование членов семей, имеющих детей и подростков, склонных к девиантному поведению | без дополнительного финансирования | В течение года | РОО КЦ ГБУЗ «Районная больница» | ||||||
2.4.2 | Изучение интересов, потребностей и досуга несовершеннолетних | без дополнительного финансирования | В течение года | РОО | ||||||
2.4.3 | Оказание всех видов психологической помощи членам семей (психодиагностика, психопрофилактика, психокоррекция и т.д.) | без дополнительного финансирования | В течение года | КЦ | ||||||
2.4.4 | Исследование и диагностирование микроклимата в семьях стоящих на учете. Анкетирование семей | без дополнительного финансирования | В течение года | КЦ | ||||||
3.1 | Совершенствование системы мониторинга и анализа состояния проблемы профилактики социального сиротства и безнадзорности несовершеннолетних | без дополнительного финансирования | В течение года | КДН и ЗП | ||||||
3.2 | Анализ проведенной диагностической работы с семьями | без дополнительного финансирования | В течение года | КЦ | ||||||
3.3 | Составление аналитического материала по единому банку данных семей и детей группы риска | без дополнительного финансирования | В течение года | КДН и ЗП | ||||||
| ||||||||||
4.1 | Накопление и систематизация материалов в сфере работы с семьями группы риска | без дополнительного финансирования | В течение года | КЦ | ||||||
4.2 | Информационно-консультативная помощь семьям | без дополнительного финансирования | В течение года | КЦ УСЗН РОО | ||||||
4.3 | Публикации и выступления в СМИ | без дополнительного финансирования | В течение года | КДН и ЗП КЦ УСЗН РОО ГБУЗ «Районная больница» ОМВД | ||||||
Итого: | Местный бюджет | 364,70 | 364,70 | 0 | 0 | |||||
Приложение 1
к муниципальной программе
"Крепкая семья" на 2019-2021 года
Финансово-экономическое обоснование на реализацию муниципальной программы
№ | Наименование мероприятия | Объем затрат (тыс. руб) | Обоснование расходов на реализацию мероприятия | |
1 | Организация мероприятий по контрацепции женщин, оказавшихся в трудной ситуации, во избежание нежелательной беременности | 17,29 | Во избежание нежелательной беременности предусмотрено программой контрацепция женщин, которую проводит ГБУЗ «Районная больница» 1. Внутримышечная спираль 30 шт. х 248,0 руб. = 7440 руб. 2. Монофазный пероральный контрацеп «Регулон» 20 уп х 440,0 руб = 8800 руб. 3. Презерватив № 3 20 шт х 53 руб = 1060 руб. | |
2 | Организация мероприятий по лечению от алкогольной зависимости родителей | 31,70 | Предусмотрено лечение зависимых родителей в неблагополучных семьях. Поездка в наргологический диспансер. При необходимости учитывается жесткая кодировка. Доставка на лечение и жесткая кодировка (укол) | |
3 | Организация обеспечения молочными смесями детей из малообеспеченных семей | 272,03 | 5 шт. в месяц на 1 ребенка из малообеспеченных семей. Примерная стоимость 1 банки молочной смеси – 323,84 руб. 5шт.х168 чел.= 272,03 тыс.руб. | |
4 | Канцелярские наборы для школьников из семей, нуждающихся в особой заботе государства | 39,93 | Приобретение канцелярских наборов для детей младшего школьного возраста 200 наб х 200 руб = 40,0 тыс руб. | |
5 | Оказание натуральной помощи промышленными товарами с учетом условий и факторов нуждаемости | 3,74 | Приобретение постельных наборов для семей, состоящих на учете в КЦ. В состав комплектов входит: пододеяльник, простыня, 4 наволочки, 2 полотенца. 2х1871,53 | |
Итого | 364,70 |