Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

«Социальная поддержка инвалидов в Брединском муниципальном районе» на 2011-2015 годы

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Социальная поддержка инвалидов в Брединском муниципальном районе»

на 2011-2015 годы

ПАСПОРТ

муниципальной целевой программы

«Социальная поддержка инвалидов в Брединском муниципальном районе»

на 2011 - 2015 годы

Наименование Программы

-

муниципальная целевая программа

«Социальная поддержка инвалидов в Брединском муниципальном районе» на 2011-2015 годы (далее именуется - Программа)

Основание для разработки Программы

-

распоряжение Брединского муниципального района от 21.07.2011 № 411-р

Муниципальный заказчик Программы

-

Администрация Брединского муниципального района

Координатор Программы

-

Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района

Основные разработчики Программы

-

Администрация Брединского муниципального района;

УСЗН Брединского муниципального района;

БМЦРБ Брединского муниципального района;

ЦЗН Брединского муниципального района;

Отдел образования Брединского муниципального района;

МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»;

Цель Программы

-

реабилитация и интеграция инвалидов в общество, повышение их жизненного уровня, а также формирование доступной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения наравне со всеми гражданами

Задачи Программы

-

для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

снижение административных барьеров для жизнедеятельности инвалидов;

обеспечение социального партнерства органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления с общественными организациями инвалидов;

формирование на территории Брединского муниципального района доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения путем совершенствования системы реабилитации во всех сферах жизнедеятельности;

обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;

расширение перечня реабилитационных услуг для инвалидов.

Важнейшие целевые

индикаторы и показатели

-

удельный вес численности реабилитированных инвалидов в общей численности инвалидов, ежегодно проходящих переосвидетельствование в федеральных государственных учреждениях медико-социальной экспертизы;

количество инвалидов, проживающих на территории Брединского муниципального района, прошедших частичную реабилитацию

Сроки реализации Программы

-

2011-2015 годы

Перечень программных мероприятий

-

информационно-статистическое обеспечение решения задач Программы;

профессиональная реабилитация инвалидов;

реабилитация инвалидов методами физической культуры и спорта;

обеспечение социального партнерства органов местного самоуправления Брединского муниципального района с районной общественной организацией инвалидов;

совершенствование системы реабилитации инвалидов в системе социальной защиты населения;

совершенствование системы реабилитации инвалидов в системе здравоохранения;

Подпрограмма

-

подпрограмма «Формирование доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в Брединском муниципальном районе на 2011-2015 годы» (далее именуется – подпрограмма)

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования мероприятий Программы составляет тыс. рублей в ценах 2011 года (из них тыс. рублей - на мероприятия подпрограммы).

В том числе объем финансирования по годам составляет:

2012 год – тыс. рублей (из них тыс. рублей – на финансирование подпрограммы);

2013 год – тыс. рублей (из них тыс. рублей – на финансирование подпрограммы);

2014 год – тыс. рублей (из них тыс. рублей – на финансирование подпрограммы);

2015 год – тыс. рублей (из них тыс. рублей – на финансирование подпрограммы);

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

-

количество инвалидов, прошедших реабилитацию, увеличится на человек;

численность инвалидов, адаптированных к жизни в современном обществе в результате исполнения мероприятий программы, составит человек;

повысится уровень и качество жизни, уровень конкурентоспособности инвалидов на рынке труда, эффективность их реабилитации за счет повышения доступности объектов социальной инфраструктуры;

социально-экономический эффект, который получит Брединский муниципальный район вследствие реализации Программы, составит в среднем тыс. рублей ежегодно

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

По данным Управления социальной защиты Брединского района и отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Челябинской области, численность инвалидов по состоянию на 1 января 2011 года на территории Брединского муниципального района составила 1715 человек:

1605 взрослых инвалидов общего заболевания;

110 детей инвалидов.

В том числе:

· Инвалиды с опорно – двигательным аппаратом – 130 чел., из них 21 ребенок инвалид;

· Инвалиды по слуху – 34 чел., из них 6 детей-инвалидов;

· Инвалиды по зрению - 54 чел., из них 8 детей-инвалидов;

· Инвалиды с психическим заболеванием 321 чел., из них 44 ребенка-инвалида;

· Инвалидов, находящихся на постельном режиме – 15 чел., из них 1 ребенок-инвалид;

· Инвалидов с сердечным заболеванием – 121 чел., из них 2 ребенка-инвалида;

· Инвалидов с гипертоническим заболеванием – 18 чел.;

· Инвалидов с бронхиальной астмой – 15 чел., из них 2 ребенка инвалида;

· Инвалидов передвигающихся с помощью инвалидных кресло-колясок – 20 чел.;

· Инвалидов с другими видами заболевания – 983 чел., из них 26 детей-инвалидов.

В настоящее время в Брединском районе наблюдается стабилизация роста инвалидизации граждан на уровне 6,8 процентов от общей численности населения, наметилось сокращение числа граждан, впервые признаваемых инвалидами, а также уровня инвалидности в трудоспособном возрасте, численность детей-инвалидов в последние годы находится приблизительно на одном уровне.

Основную долю в общей численности взрослых инвалидов составляют инвалиды II группы – 784 чел., инвалидов I группы – 108 чел., инвалидов III группы – 713 чел.

Увеличивается число инвалидов трудоспособного возраста и детей-инвалидов.

Основными причинами, способствующими возникновению детской инвалидности в Брединском муниципальном районе, являются: ухудшение экологической обстановки, неблагоприятные условия труда женщин, высокий уровень заболеваемости матерей, отсутствие питания и условий для ведения здорового образа жизни семей.

Остается не решенным целый комплекс социальных и психолого-педагогических проблем детей-инвалидов и их семей. Дети – инвалиды для общения с окружающим миром не обеспечены информативными материалами, средствами дистанционного образования.

Семьи, воспитывающие ребенка-инвалида, испытывают материальные трудности вследствие низких размеров пенсий и пособий, назначаемых ребенку- инвалиду. Таким образом, возможности детей-инвалидов отстают от возможностей их здоровых сверстников.

Сложной проблемой остается получение инвалидами, в том числе и детьми-инвалидами, профессий и их дальнейшее трудоустройство.

Рост численности инвалидов наблюдается и в муниципальном стационарном учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для инвалидов и престарелых граждан Брединского муниципального района» ( далее именуется – стационарное учреждение). На начало текущего года в данном учреждении насчитывалось - 16 инвалидов. Инвалиды составляют 30,5 процентов от числа клиентов стационарного учреждения социального обслуживания.

Улучшение условий жизни инвалидов как одной из самых социально уязвимых категорий населения входит в число приоритетных задач, определенных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Р.Ф.

В связи с этим необходимо разработать систему мер, направленных на увеличение количества инвалидов, прошедших частичную реабилитацию.

Для повышения качества и увеличения объема услуг по реабилитации и интеграции инвалидов необходимо формирование системы комплексной многопрофильной реабилитации, реализация мероприятий по обеспечению для инвалидов беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, расширение перечня современных технических средств реабилитации и реабилитационных услуг.

К задачам стационарных учреждений социального обслуживания относятся: создание для инвалидов наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведение реабилитационных мероприятий медицинского, социального и лечебно-трудового характера, организация их отдыха и досуга.

Учитывая, что 93 процента инвалидов-люди трудоспособного возраста, актуальными являются такие направления реабилитации, как лечебно-трудовая деятельность и реабилитация методами физической культуры и спорта.

Необходимо продолжить совершенствование системы реабилитации в системе здравоохранения. При ее совершенствовании необходимо в первую очередь улучшить материальную базу по реабилитации инвалидов войны и детей инвалидов.

Необходимо совершенствование системы социализации инвалидов в общество путем оказания помощи в адаптации к современным условиям жизни через обеспечение доступа к информационным ресурсам, лучшим образцам искусства и традиционного художественного творчества, создание условий для творческой самореализации в культурной жизни общества.

Раздел I I. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является создание благоприятных условий для реабилитации и интеграции инвалидов в общество, а также повышение уровня их жизни.

Основными задачами Программы являются:

1) создание и совершенствование системы организаций, осуществляющих реабилитацию инвалидов и интеграцию их в общество;

2) укрепление материально-технической базы и оснащение современным оборудованием реабилитационных организаций;

3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;

6) обеспечение социального партнерства органов государственной власти Челябинской области и Брединского муниципального района с общественными организациями инвалидов;

7) снижение административных барьеров для деятельности инвалидов.

Для успешного решения данных задач необходимо обеспечить более тесное взаимодействие органов местного самоуправления Брединского муниципального района Челябинской области, органов государственной власти и общественных организаций инвалидов.

Важнейшие показатели эффективности реализации мероприятий Программы отражены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование показателей

Ед.

изм.

2010

год

Срок реализации

Программы

2011 год

2012 год

2013

год

2014

год

2015 год

Удельный вес численности реабилитированных инвалидов в общей численности инвалидов Брединском муниципального района ежегодно переосвидетельствуемых в муниципальных учреждениях медико-социальной экспертизы

процентов

5,2

6,0

7,0

7,5

8,0

8,5

Количество инвалидов, проживающих в Брединском муниципальном районе Челябинской области, прошедших реабилитацию, в том числе:

Инвалиды с опорно – двигательным аппаратом;

Инвалиды по слуху;

Инвалиды по зрению;

Инвалиды с психическим заболеванием;

Инвалидов, находящихся на постельном режиме;

Инвалидов с сердечным заболеванием;

Инвалидов с гипертоническим заболеванием;

Инвалидов с бронхиальной астмой;

Инвалидов передвигающихся с помощью инвалидных кресло-колясок;

Инвалидов с другими видами заболевания.

человек

1715

130

34

54

321

15

121

18

15

20

983

Удельный вес инвалидов, которые способны принять с целью оказания реабилитационных услуг областные и муниципальные учреждения, выполняющие функции по реабилитации инвалидов, от общей численности инвалидов в Брединском муниципальном районе Челябинской области, нуждающихся в социальной реабилитации

процентов

Количество частично реабилитированных инвалидов, проживающих в Брединском муниципальном районе Челябинской области, в рамках мероприятий Программы

человек

Раздел Ш. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитан на 2011-2015 годы и предполагает два этапа.

Первый этап – всесторонняя аналитическая проработка основных направлений Программы. Реализация основных мероприятий, предусмотренных Программой.

Второй этап –разработка следующих этапов совершенствования системы социальной поддержки инвалидов в Брединском муниципальном районе Челябинской области.

Реконструкция и развитие объектов реабилитации инвалидов будут осуществляться в течении всего периода реализации Программы.

Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необаснованного недостижения целевых индикативных показателей Программы.

Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В Программе предусматривается реализация мероприятий по семи основным направлениям.

1. информационно-статистическое обеспечение решения задач Программы.

В рамках данного направления осуществляется анализ потребностей инвалидов в конкретных видах реабилитации.

Кроме того, на основании существующего информационного обеспечения планируется ведение баз данных об инвалидах с точки зрения проведения реабилитационных мероприятий.

2. Улучшение качества (совершенствование системы) реабилитации инвалидов в областных и муниципальных учреждениях социального обслуживания.

Планируется развитие сети и совершенствование деятельности в данном направлении в муниципальных учреждений социального обслуживания., в первую очередь, Комплексных центров социального обслуживания населения Брединского муниципального района Челябинской области.

3. Совершенствование системы реабилитации инвалидов в органах здравоохранения.

В рамках данного направления приоритетной деятельностью Является улучшение качества системы реабилитации инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий. Будет развиваться система уточнения потребностей указанных категорий инвалидов в конкретных видах реабилитационных мероприятий, разработка и апробация современных форм реабилитации инвалидов боевых действий на базе государственного учреждения здравоохранения «Челябинской областной клинический терапевтический госпиталь для ветеранов войн».

Вторым приоритетным направлением является совершенствование системы реабилитации детей-инвалидов в учреждениях здравоохранения.

4. Реабилитация инвалидов методами физической культуры и спорта.

Мероприятия направлены на укрепление спортивно-материальной базы учреждений, осуществляющих реабилитацию инвалидов. Это позволит создать инвалидам условия для занятий физической культурой и спортом.

Организация и проведение спортивных мероприятий в рамках Программы позволит формировать у инвалидов потребность в физическом совершенствовании, важности и необходимости целенаправленных занятий физической культурой для всесторонней реабилитации и социальной адаптации.

5. Профессиональная реабилитация инвалидов.

Основной целью мероприятий данного направления является повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов на рынке труда через оказание им профреабилитационных услуг для дальнейшего трудоустройства.

6. Поддержка предприятий общероссийских организаций инвалидов.

В рамках данного направления будут осуществляться меры, направленные на государственную поддержку предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов, в целях создания на них новых рабочих мест для инвалидов, выпуска конкурентоспособной продукции.

7. Обеспечение социального партнерства органов местного самоуправления Брединского муниципального района Челябинской области с общественными организациями инвалидов.

В ходе проведения мероприятий в части обеспечения социального партнерства органов местного самоуправления Брединского муниципального района Челябинской области с общественными организациями инвалидов будет осуществляться помощь общественным организациям инвалидов с целью реализации их уставной деятельности – социальной интеграции инвалидов в современном обществе.

Кроме того, будут организовываться общественные социально значимые мероприятия с привлечением актива общественных организаций инвалидов.

Перечень мероприятий Программы с указанием финансовых ресурсов и сроков.

Раздел РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств их местного бюджета.

Общий объем финансирования на реализацию Программы за счет средств областного бюджета ____, местного бюджета _________.

Финансово – экономическое обоснование использования средств местного бюджета на реализацию Программы приведено в приложении 2 к Программе.

Раздел ОРАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Муниципальным заказчиком Программы является Администрация Брединского муниципального района..

Исполнителями Программы являются органы исполнительной власти Брединского муниципального района Челябинской области – участники Программы.

Исполнители программы в ходе реализации мероприятий отвечают за качество их выполнения и эффективность расходования бюджетных средств.

УСЗН Брединского муниципального района Челябинской области осуществляет текущее управление реализацией Программы, координирует деятельность исполнителей Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, Готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации Программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий.

Реализация Программы осуществляется путем:

Заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Брединского муниципального района Челябинской.

Исполнители работ и услуг, а также поставщики продукции по каждому программному мероприятию определяются на конкурсной основе.

Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района Челябинской области готовит ежегодно на основе информации. Представленной исполнителями Программы, доклад о ходе ее реализации, который представляется в установленном порядке в Администрацию Брединского муниципального района Челябинской области,

Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района Челябинской области ежегодно представляет в экономический отдел Брединского муниципального района Челябинской области уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год.

Раздел ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ЕЕ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим состояние и динамику инвалидности, прежде всего, по ежегодному показателю, характеризующему соотношения количества реабилитированных инвалидов и количества лиц, прошедших переосвидетельствование, который планируется довести к 2012 году до 8.5 процента (2010год- 5,2%), что составит примерно 500 человек в год.

Реализация мероприятий Программы позволит возвратить к профессиональной, общественной и бытовой деятельности около 600 инвалидов, из них:

инвалидов с нарушением функций опорно – двигательного аппарата;

инвалидов по зрению;

инвалида по слуху;

инвалида вследствие боевых действий и военной травмы.

Оценка результатов и социально – экономической эффективности Программы будет проводиться на основе системы показателей эффективности реализации мероприятий программы (индикативных показателей), обеспечивающих мониторинг изменений в сфере социальной поддержке инвалидов Челябинской области за оцениваемый период.

Заместитель Главы по социальным вопросам

Брединского муниципального района П.Н. Сульдин


Приложение 1 к муниципальной целевой программе «Социальная поддержка инвалидов в Брединском муниципальном районе Челябинской области» на 2011-2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Муниципальной целевой программы

«Социальная поддержка инвалидов в Брединском муниципальном районе Челябинской области»

на 2011-2015 годы

п/п

Наименование

мероприятий

Источник финанси-рования

Объем финансирования (тыс. рублей)

Исполнители мероприятий

Всего на 2011-2015 годы

2011

Год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

I. Информационно-статистическое обеспечение решения задач Программы

1.

Ведение без данных, содержащих информацию об инвалидах, проживающих в Брединском муниципальном районе Челябинской области, в том числе проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания

без дополни-

тельного финанси-рования

-

-

-

-

-

-

УСЗН

МСО Дом престарелых

2.

Уточнение потребности инвалидов в конкретных видах медицинской, социальной и профессиональной реабилитации

без дополни-

тельного финансирования

-

-

-

-

-

-

БМЦРБ, УСЗН, Центр занятости, Отдел по физ. культуре, спорту и туризму

ИТОГО

затраты по разделу I

без дополни-

тельного финанси-рования

-

-

-

-

-

-

II. Профессиональная реабилитация инвалидов

3.

Оказание профориентационных и профреабилитационных услуг незанятым инвалидам:

в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалидов;

с целью ориентации на рынке труда сверх рамок индивидуальной программы реабилитации инвалидов

местный

бюджет

Центр занятости

4.

Профессиональное обучение незанятых инвалидов профессиям, пользующимся спросом на рынке труда

местный

бюджет

Центр занятости,

ИТОГО

затраты по разделу II

III. Реабилитация инвалидов методами физической культуры и спорта

Совершенствование системы реабилитации инвалидов методами физической культуры и спорта

5

Изучение физкультурно-спортивной работы с инвалидами в Брединском муниципальном районе Челябинской области

без дополни-

тельного

финанси-рования

-

-

-

-

-

-

УСЗН

Отдел по физ. культуре, спорту и туризму

6

Организация и осуществление мониторинга демографического состава и социально-

Экономического положения инвалидов, занимающихся физкультурой и спортом

без

дополни-

тельного

финанси-рования

-

-

-

-

-

-

УСЗН

Отдел по физ. культуре, спорту и туризму

7

Организация и проведение спортивного праздника, посвященного Международному дню инвалидов

местный

бюджет

УСЗН

Отдел по физ. культуре, спорту и туризму

8

Участие в проведение зимнего областного спортивного фестиваля инвалидов

местный

бюджет

5900,0

950,0

1000,0

1150,0

1330,0

1470,0

УСЗН

Отдел по физ. культуре, спорту и туризму

9

Участие в проведение летнего областного спортивного фестиваля инвалидов

местный

бюджет

600,0

-

300,0

-

300,0

-

УСЗН

Отдел по физ. культуре, спорту и туризму

10

Участие в проведение областного спортивного фестиваля детей-инвалидов

местный

бюджет

УСЗН

Отдел по физ. культуре, спорту и туризму

Совершенствование системы профессионального инвалидного спорта

11

Организация и проведение мероприятий по открытию новых спортивных клубов, секций инвалидного спорта

без дополни-тельного

финанси-рования

ИТОГО

затраты по разделу III

IV. Обеспечение социального партнерства органов местного самоуправления Брединского района

с районной общественной организацией инвалидов

12

Организация ежегодных встреч заместителя главы района по социальной политике с руководителем районного общественного объединения инвалидов

без дополни-тельного финанси-рования

-

-

-

-

-

-

Администрация Брединского муниципального района

13

Организация работы Совета при Главе Брединского муниципального района Челябинской области по делам ветеранов и инвалидов

без дополни-тельного финанси-рования

-

-

-

-

-

-

УСЗН

14

Организация и проведение торжественного мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов

местный

бюджет

УСЗН

ИТОГО

затраты по разделу IV

без дополни-

тельного финанси-рования

V. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды)

15

Предоставление денежных средств на подписку специальной литературы

местный

бюджет

УСЗН

ИТОГО

затраты по разделу V

VI. Совершенствование системы реабилитации инвалидов в органах здравоохранения

Совершенствование системы реабилитации инвалидов

Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий

16

Ведение баз данных, содержащих информацию об инвалидах Великой Отечественной войны и инвалидах боевых действий, проживающих в Брединском муниципальной районе Челябинской области, проходящих реабилитацию в ГУЗ «Челябинской областной клинический терапевтический госпиталь для ветеранов войн»

Без дополнительного финансирования

УСЗН

БМЦРБ

17

Уточнение потребности инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий в конкретных видах медицинской, социальной реабилитации

Без дополнительного финансирования

УСЗН

БМЦРБ

ИТОГО

затраты по разделу VI

без дополни-

тельного финанси-рования

ВСЕГО затраты

по Программе

местный бюджет

Приложение 2 к областной целевой программе «Социальная поддержка инвалидов в Челябинской области» на 2011-2015 годы

Финансово-экономическое обоснование

затрат на реализацию мероприятий областной целевой программы

«Социальная поддержка инвалидов в Челябинской области» на 2011-2015 годы

п/п

Наименование

мероприятий

Объем затрат

(тыс. рублей)

Расчет затрат

I. Научно-методическое и информационно-статистическое обеспечение решения задач Программы

1.

Ведение без данных, содержащих информацию об инвалидах, проживающих в Брединском муниципальном районе Челябинской области, в том числе проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания

без дополни-тельного финанси-

рования

ведение базы данных о гражданах, нуждающихся в мерах социальной поддержки, будет осуществляться исполнителями программы за счет собственных средств, без дополнительного финансирования

2.

Уточнение потребности инвалидов в конкретных видах медицинской, социальной и профессиональной реабилитации

без дополни-тельного финанси-

рования

будет осуществляться исполнителями программы за счет собственных средств, без дополнительного финансирования

II. Профессиональная реабилитация инвалидов

3.

Оказание профориентационных и профреабилитационных услуг незанятым инвалидам:

в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалидов;

с целью ориентации на рынке труда сверх рамок индивидуальной программы реабилитации инвалидов

613,9

за счет выделенных средств будет осуществляться:

дополнительная профессиональная ориентация инвалидов;

дополнительная профессиональная реабилитация незанятых инвалидов.

Средняя стоимость профессиональной ориентации одного человека составляет 135,7 рублей.

Объем финансирования: всего – 172,43 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год – 27,6 тыс. рублей (ориентировочно 230 человек);

2012 год – 31,1 тыс. рублей (ориентировочно 240 человек);

2013 год – 34,9 тыс. рублей (ориентировочно 250 человек);

2014 год – 39,3 тыс. рублей (ориентировочно 260 человек);

2015 год – 39,53 тыс. рублей (ориентировочно 270 человек).

Средняя стоимость профреабилитационной услуги одному инвалиду составляет 549,9 рублей.

Объем финансирования: всего – 441,47 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год – 72,0 тыс. рублей (ориентировочно 150 человек);

2012 год – 80,352 тыс. рублей (ориентировочно 156 человек);

2013 год – 89,58 тыс. рублей (ориентировочно 165 человек);

2014 год – 99,769 тыс. рублей (ориентировочно 170 человек);

2015 год – 99,769 тыс. рублей (ориентировочно 170 человек).

Расчет сделан с учетом роста стоимости услуг

4.

Профессиональное обучение незанятых инвалидов профессиям, пользующимся спросом на рынке труда

3470,1

за счет выделенных средств будет осуществляться профессиональное обучение и переподготовка незанятых инвалидов.

Средняя стоимость профессионального обучения одного человека – 10,176 тыс. рублей.

Объем финансирования: всего – 3470,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год – 417,4 тыс. рублей (ориентировочно 40 человек);

2012 год – 610,6 тыс. рублей (ориентировочно 60 человек);

2013 год – 712,3 тыс. рублей (ориентировочно 70 человек);

2014 год – 814,0 тыс. рублей (ориентировочно 80 человек);

2015 год – 915,8 тыс. рублей (ориентировочно 90 человек).

Расчет сделан с учетом роста стоимости услуг

III. Реабилитация инвалидов методами физической культуры и спорта

Совершенствование системы реабилитации инвалидов методами физической культуры и спорта

6.

Изучение физкультурно-спортивной работы с инвалидами в Брединском муниципальном районе Челябинской области

без дополни-тельного финанси-

рования

будет осуществляться исполнителями программы за счет собственных средств, без дополнительного финансирования

7.

Организация и осуществление мониторинга демографического состава и социально-экономического положения инвалидов, занимающихся физкультурой и спортом

без дополни-тельного финанси-

рования

будет осуществляться исполнителями программы за счет собственных средств, без дополнительного финансирования

8.

Организация и проведение спортивного праздника, посвященного Международному дню инвалидов

4600,0

в ходе организации и проведения зимней областной Спартакиады инвалидов будут осуществлены следующие расходы:

2012 год - 1000,0 тыс. рублей:

питание и проживание участников – 715,0 тыс. рублей;

призовой фонд – 100,0 тыс. рублей;

аренда спортсооружений – 50,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 60,0 тыс. рублей;

оплата услуг (судьи, обслуживающий персонал) – 45,0 тыс. рублей;

культурная программа – 20,0 тыс. рублей;

медикаменты – 10,0 тыс. рублей;

2013 год - 1100,0 тыс. рублей:

питание и проживание участников – 750,0 тыс. рублей;

призовой фонд – 110,0 тыс. рублей;

аренда спортсооружений – 70,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 80,0 тыс. рублей;

оплата услуг (судьи, обслуживающий персонал) – 55,0 тыс. рублей;

культурная программа – 20,0 тыс. рублей;

медикаменты – 15,0 тыс. рублей;

2014 год - 1150,0 тыс. рублей:

питание и проживание участников – 775,0 тыс. рублей;

призовой фонд – 110,0 тыс. рублей;

аренда спортсооружений – 80,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 90,0 тыс. рублей;

оплата услуг (судьи, обслуживающий персонал) – 60,0 тыс. рублей;

культурная программа – 20,0 тыс. рублей;

медикаменты – 15,0 тыс. рублей;

2015 год - 1350,0 тыс. рублей:

питание и проживание участников – 850,0 тыс. рублей;

призовой фонд – 120,0 тыс. рублей;

аренда спортсооружений – 120,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 115,0 тыс. рублей;

оплата услуг (судьи, обслуживающий персонал) – 80,0 тыс. рублей;

культурная программа – 40,0 тыс. рублей;

медикаменты – 25,0 тыс. рублей

9.

Участие в проведение зимнего областного спортивного фестиваля инвалидов

5900,0

в ходе организации и проведения летней областной Спартакиады инвалидов будут осуществлены следующие расходы:

2011 год - 950,0 тыс. рублей:

питание и проживание участников – 700,0 тыс. рублей;

призовой фонд – 100,0 тыс. рублей;

аренда спортсооружений – 40,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 60,0 тыс. рублей;

оплата услуг (судьи, обслуживающий персонал) – 20,0 тыс. рублей;

культурная программа – 20,0 тыс. рублей;

медикаменты – 10,0 тыс. рублей;

2012 год - 1000,0 тыс. рублей:

питание и проживание участников – 725,0 тыс. рублей;

призовой фонд – 100,0 тыс. рублей;

аренда спортсооружений – 50,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 65,0 тыс. рублей;

оплата услуг (судьи, обслуживающий персонал) – 30,0 тыс. рублей;

культурная программа – 20,0 тыс. рублей;

медикаменты – 10,0 тыс. рублей;

2013 год - 1150,0 тыс. рублей:

питание и проживание участников – 775,0 тыс. рублей;

призовой фонд – 115,0 тыс. рублей;

аренда спортсооружений – 75,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 90,0 тыс. рублей;

оплата услуг (судьи, обслуживающий персонал) – 50,0 тыс. рублей;

культурная программа – 25,0 тыс. рублей;

медикаменты – 20,0 тыс. рублей;

2014 год - 1330,0 тыс. рублей:

питание и проживание участников – 860,0 тыс. рублей;

призовой фонд – 120,0 тыс. рублей;

аренда спортсооружений – 100,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 120,0 тыс. рублей;

оплата услуг (судьи, обслуживающий персонал) – 70,0 тыс. рублей;

культурная программа – 35,0 тыс. рублей;

медикаменты – 25,0 тыс. рублей;

2015 год - 1470,0 тыс. рублей:

питание и проживание участников – 920,0 тыс. рублей;

призовой фонд – 140,0 тыс. рублей;

аренда спортсооружений – 120,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 140,0 тыс. рублей;

оплата услуг (судьи, обслуживающий персонал) – 85,0 тыс. рублей;

культурная программа – 35,0 тыс. рублей;

медикаменты – 30,0 тыс. рублей

10.

Участие в проведение летнего областного спортивного фестиваля инвалидов

600,0

в ходе организации и проведения областной Спартакиады инвалидов стационарных учреждений социального обслуживания будут осуществлены следующие расходы:

2012 год - 300,0 тыс. рублей:

питание и проживание участников – 60,0 тыс. рублей;

призовой фонд – 100,0 тыс. рублей;

аренда спортсооружений – 40,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 60,0 тыс. рублей;

оплата услуг (судьи, обслуживающий персонал) – 20,0 тыс. рублей;

культурная программа – 20,0 тыс. рублей;

2014 год - 300,0 тыс. рублей:

питание и проживание участников – 60,0 тыс. рублей;

призовой фонд – 100,0 тыс. рублей;

аренда спортсооружений – 40,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 60,0 тыс. рублей;

оплата услуг (судьи, обслуживающий персонал) – 20,0 тыс. рублей;

культурная программа – 20,0 тыс. рублей;

11.

Участие в проведение областного спортивного фестиваля детей-инвалидов

3800,0

в ходе организации и проведения областной Спартакиады детей-инвалидов будут осуществлены следующие расходы:

2011 год - 600,0 тыс. рублей:

питание и проживание участников – 450,0 тыс. рублей;

призовой фонд – 40,0 тыс. рублей;

аренда спортсооружений – 20,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 45,0 тыс. рублей;

оплата услуг (судьи, обслуживающий персонал) – 20,0 тыс. рублей;

культурная программа – 15,0 тыс. рублей;

медикаменты – 10,0 тыс. рублей;

2012 год - 650,0 тыс. рублей:

питание и проживание участников – 455,0 тыс. рублей;

призовой фонд – 40,0 тыс. рублей;

аренда спортсооружений –30,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 55,0 тыс. рублей;

оплата услуг (судьи, обслуживающий персонал) – 40,0 тыс. рублей;

культурная программа – 15,0 тыс. рублей;

медикаменты – 15,0 тыс. рублей;

2013 год - 700,0 тыс. рублей:

питание и проживание участников – 500,0 тыс. рублей;

призовой фонд – 40,0 тыс. рублей;

аренда спортсооружений – 35,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 55,0 тыс. рублей;

оплата услуг (судьи, обслуживающий персонал) – 40,0 тыс. рублей;

культурная программа – 15,0 тыс. рублей;

медикаменты – 15,0 тыс. рублей;

2014 год - 850,0 тыс. рублей:

питание и проживание участников – 600,0 тыс. рублей;

призовой фонд – 50,0 тыс. рублей;

аренда спортсооружений – 45,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 60,0 тыс. рублей;

оплата услуг (судьи, обслуживающий персонал) – 45,0 тыс. рублей;

культурная программа – 25,0 тыс. рублей;

медикаменты – 25,0 тыс. рублей;

2015 год - 1000,0 тыс. рублей:

питание и проживание участников – 650,0 тыс. рублей;

призовой фонд – 70,0 тыс. рублей;

аренда спортсооружений – 70,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 85,0 тыс. рублей;

оплата услуг (судьи, обслуживающий персонал) – 60,0 тыс. рублей;

культурная программа – 35,0 тыс. рублей;

медикаменты – 30,0 тыс. рублей

Совершенствование системы профессионального инвалидного спорта

14.

Организация и проведение мероприятий по открытию новых спортивных клубов, секций инвалидного спорта

без дополни-тельного финанси-

рования

будет осуществляться исполнителями программы за счет собственных средств, без дополнительного финансирования

VI. Обеспечение социального партнерства органов местного самоуправления Брединского района

с районной общественной организацией инвалидов

18.

Организация ежегодных встреч заместителя главы района по социальной политике с руководителем районного общественного объединения инвалидов

без дополни-тельного финанси-

рования

будет осуществляться исполнителями программы за счет собственных средств, без дополнительного финансирования

19.

Обеспечение работы Совета при Губернаторе Челябинской области по делам ветеранов и инвалидов

без дополни-тельного финанси-

рования

будет осуществляться исполнителями программы за счет собственных средств, без дополнительного финансирования

20.

Организация и проведение торжественного мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов

3300,0

за счет выделенных средств будет ежегодно проводиться в декаду Международного дня инвалида в декабре губернаторский прием, на который будут приглашаться ориентировочно 650 инвалидов и официальных представителей.

Согласно смете проведения Международного дня инвалидов предыдущих лет будут осуществляться затраты по следующим направлениям, в соответствии с которыми объем затрат будет составлять:

в 2012 году - 750,0 тыс. рублей:

выделение социального пособия приглашенным инвалидам (материальный фонд) – 360,0 тыс. рублей;

питание участников – 85,0 тыс. рублей;

аренда сооружений, приспособленных для беспрепятственного доступа инвалидов, – 60,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 60,0 тыс. рублей;

канцелярские и прочие расходы – 90,0 тыс. рублей;

культурная программа – 95,0 тыс. рублей;

в 2013 году - 800,0 тыс. рублей:

выделение социального пособия приглашенным инвалидам (материальный фонд) – 360,0 тыс. рублей;

питание участников – 95,0 тыс. рублей;

аренда сооружений, приспособленных для беспрепятственного доступа инвалидов, – 70,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 70,0 тыс. рублей;

канцелярские и прочие расходы – 100,0 тыс. рублей;

культурная программа – 105,0 тыс. рублей;

в 2014 году - 850,0 тыс. рублей:

выделение социального пособия приглашенным инвалидам (материальный фонд) – 380,0 тыс. рублей;

питание участников – 110,0 тыс. рублей;

аренда сооружений, приспособленных для беспрепятственного доступа инвалидов, – 75,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 75,0 тыс. рублей;

канцелярские и прочие расходы – 100,0 тыс. рублей;

культурная программа – 110,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 900,0 тыс. рублей:

выделение социального пособия приглашенным инвалидам (материальный фонд) – 400,0 тыс. рублей;

питание участников – 130,0 тыс. рублей;

аренда сооружений, приспособленных для беспрепятственного доступа инвалидов, – 80,0 тыс. рублей;

транспортные расходы - 80,0 тыс. рублей;

канцелярские и прочие расходы – 100,0 тыс. рублей;

культурная программа – 110,0 тыс. рублей

21.

Проведение семинаров с активом областных общественных организаций инвалидов по вопросам оказания дополнительных мер социальной поддержки

без дополни-тельного финанси-

рования

будет осуществляться исполнителями программы за счет собственных средств, без дополнительного финансирования

Социальное партнерство органов государственной власти Челябинской области и ЧОО ВОС*

22.

Приобретение санаторно-курортных путевок для оказания социальной поддержки инвалидов по зрению на летний период оздоровления

2500,0

санатории Всероссийского общества слепых являются фактически медико-реабилитационными Центрами для инвалидов по зрению.

В них обеспечивается самостоятельность и мобильность инвалидов по зрению при прохождении курса лечения (при посещении бассейна и пляжа, спортивных и культурно-досуговых площадок, так как все объекты инфраструктуры оборудованы ориентирующими поручнями, рельефными дорожками, «звуковыми маячками», автоинформаторами). Хотя инвалидам по зрению предоставляются путевки в санатории Всероссийского общества слепых за счет средств федерального бюджета, не удовлетворяется спрос на оздоровление в летнее время.

За счет выделенных средств будут ежегодно приобретаться путевки для инвалидов по зрению на летний период:

в 2011 году - на сумму 500,0 тыс. рублей (25 путевок);

в 2012 году - на сумму 500,0 тыс. рублей (25 путевок);

в 2013 году - на сумму 500,0 тыс. рублей (25 путевок);

в 2014 году - на сумму 500,0 тыс. рублей (25 путевок);

в 2015 году - на сумму 500,0 тыс. рублей (25 путевок)

23.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг инвалидам в здравпунктах организаций ЧОО ВОС, по приобретению медицинского оборудования

800,0

за счет выделенных средств будут возмещены затраты по приобретению медицинского офтальмологического оборудования для здравпунктов предприятиям ЧОО ВОС

24.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг, организацией и проведением мероприятий в связи с 80-летием ЧОО ВОС и 90-летием ВОС

800,0

мероприятия в связи с 80-летием ЧОО ВОС и 90-летием Всероссийского общества слепых предполагается провести совместно с Министерством социальных отношений Челябинской области и управлениями социальной защиты населения городов и районов Челябинской области.

На этих мероприятиях будут подведены итоги работы по комплексной реабилитации и всестороннему обслуживанию незрячих. Планируется чествование государственных служащих и активистов Всероссийского общества слепых за вклад в решение реабилитационных вопросов:

2013 год - 80-летие ЧОО ВОС – 400,0 тыс. рублей:

проведение торжественных мероприятий в клубах социальной реабилитации ВОС – 160,0 тыс. рублей;

областное торжественное мероприятие, гала–концерт и поощрение ветеранов, активистов общества слепых ценными подарками – 240,0 тыс. рублей;

дружеские встречи, «круглые столы» – без дополнительного финансирования;

2014 год - 90-летие ВОС – 400,0 тыс. рублей:

проведение торжественных мероприятий в клубах социальной реабилитации ВОС – 160,0 тыс. рублей;

областное торжественное мероприятие, гала–концерт и поощрение ветеранов, активистов общества слепых ценными подарками – 240,0 тыс. рублей;

дружеские встречи, «круглые столы» – без дополнительного финансирования

25.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг, организацией и проведением всероссийских мероприятий по социокультурной реабилитации:

конкурс самодеятельных поэтов;

фестиваль самодеятельных театров

820,0

в том числе:

200,0

620,0

эти значимые события для инвалидов по зрению Челябинской области стимулируют развитие самодеятельного творчества, создаются благоприятные условия для самореализации инвалидов по зрению.

Затраты составят 200,0 тыс. рублей, в том числе:

приобретение призов и подарков для победителей - на сумму 120,0 тыс. рублей (40 экземпляров);

пошив сценических костюмов для участников конкурса из числа Челябинской делегации - 50 тыс. рублей;

проведение экскурсии для участников конкурса из других регионов России (15 делегаций) – 30 тыс. рублей (транспортные расходы и затраты на оплату экскурсий);

затраты составят:

в 2012 году – 300,0 тыс. рублей, в том числе:

приобретение призов и подарков для победителей - на сумму 120,0 тыс. рублей (40 экземпляров);

пошив сценических костюмов для участников конкурса из числа Челябинской делегации - 150 тыс. рублей;

проведение экскурсии для участников фестиваля из других регионов России (15 делегаций) – 30 тыс. рублей (транспортные расходы и затраты на оплату экскурсий)

в 2014 году: - 320,0 тыс. рублей, в том числе:

приобретение призов и подарков для победителей - на сумму 120,0 тыс. рублей (40 экземпляров);

пошив сценических костюмов для участников конкурса из числа Челябинской делегации - 150 тыс. рублей;

проведение экскурсии для участников фестиваля из других регионов России (15 делегаций) – 50 тыс. рублей (транспортные расходы и затраты на оплату экскурсий)

26.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг инвалидам по зрению, по приобретению оборудования для ЧОРКСЦ ВОС*

600,0

приобретение оборудования для ЧОРКСЦ ВОС для проведения информационной и социокультурной реабилитации инвалидов по зрению – 600,0 тыс. рублей :

2011 год – 100,0 тыс. рублей:

выпуск информационных справочников по техническим средствам реабилитации для инвалидов по зрению, напечатанных шрифтом Брайля, - 25,0 тыс. рублей (25 справочников по 1,0 тыс. рублей);

обеспечение «говорящими книгами» и напечатанными шрифтом Брайля, - 25,0 тыс. рублей (25 штук по 1,0 тыс. рублей);

электронными изданиями - 26,0 тыс. рублей (26 штук по 1,0 тыс. рублей);

магнитофонами для прослушивания «говорящих книг» - 24,0 тыс. рублей (8 штук по 3,0 тыс. рублей);

2012 год – 100,0 тыс. рублей:

приобретение оборудования для клубов предприятий ВОС:

обеспечение "говорящими книгами" и напечатанными шрифтом Брайля. - 25,0 тыс. рублей (25 штук по 1,0 тыс. рублей);

электронными изданиями - 25,0 тыс. рублей (25 штук по 1,0 тыс. рублей);

магнитофонами для прослушивания «говорящих книг» - 30,0 тыс. рублей (10 штук по 3,0 тыс. рублей);

сканирующими устройствами 20,0 тыс. рублей (10 штук по 2,0 тыс. рублей);

2013 год - 100,0 тыс. рублей:

выпуск информационных справочников по техническим средствам реабилитации для инвалидов по зрению, напечатанных шрифтом Брайля, - 25,0 тыс. рублей (25 справочников по 1,0 тыс. рублей);

обеспечение "говорящими книгами" и напечатанными шрифтом Брайля - 25,0 тыс. рублей (25 штук по 1,0 тыс. рублей);

электронными изданиями - 25,0 тыс. рублей (25 штук по 1,0 тыс. рублей);

магнитофонами для прослушивания «говорящих книг» - 15,0 тыс. рублей (5 штук по 3,0 тыс. рублей);

сканирующими устройствами - 10,0 тыс. рублей (5 штук по 2,0 тыс. рублей);

2014 год – 150,0 тыс. рублей:

выпуск информационных справочников по техническим средствам реабилитации для инвалидов по зрению, напечатанных шрифтом Брайля, - 20,0 тыс. рублей (20 справочников по 1,0 тыс. рублей);

обеспечение "говорящими книгами" напечатанными шрифтом Брайля - 20,0 тыс. рублей (20 штук по 1,0 тыс. рублей);

электронными изданиями - 20,0 тыс. рублей ( 20 штук по 1,0 тыс. рублей);

магнитофонами для прослушивания «говорящих книг» - 60,0 тыс. рублей (20 штук по 3,0 тыс. рублей);

сканирующими устройствами - 30,0 тыс. рублей (15 штук по 2,0 тыс. рублей);

2015 год – 150,0 тыс. рублей:

приобретение социокультурного оборудования и оборудования для создания рабочих мест для инвалидов по зрению при ЧО РКСЦ ВОС – 150,0 тыс. рублей

27.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по оплате проезда инвалидов по зрению в центры социальной реабилитации слепых для прохождения реабилитации

500,0

ежегодно за счет выделенных средств будут возмещены затраты по оплате проезда инвалидов по зрению в центры социальной реабилитации слепых для лечения в размере 100,0 тыс. рублей

Социальное партнерство органов государственной власти Челябинской области и ЧРО ВОГ*

28.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг инвалидам по слуху, по укреплению материально-технической базы организаций ЧРО ВОГ

600,0

за счет выделенных средств будут возмещены затраты:

в 2011-2013 годах по 100,0 тыс. рублей ежегодно:

по приобретению социокультурного оборудования, художественно-просветительской литературы, спортивно-туристического инвентаря для 9 учреждений культуры и клубов социальной реабилитации ЧРО ВОГ на 46,98 тыс. рублей (из расчета 9 учреждений по 5,22 тыс. рублей);

по приобретению офисной и мягкой мебели для учреждений культуры и клубов социальной реабилитации ЧРОО ВОГ на 53,02 тыс. рублей (из расчета 9 учреждений по 5,89 тыс. рублей);

в 2014 и 2015 годах по 150,0 тыс. рублей ежегодно:

по приобретению социокультурного оборудования, художественно-просветительской литературы, спортивно-туристического инвентаря для 9 учреждений культуры и клубов социальной реабилитации ЧРО ВОГ на 70,5 тыс. рублей (из расчета 9 учреждений по 7,83 тыс. рублей);

по приобретению офисной и мягкой мебели для учреждений культуры и клубов социальной реабилитации ЧРОО ВОГ на 79,5 тыс. рублей (из расчета 9 учреждений по 8,83 тыс. рублей)

29.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг, организацией и проведением торжественных мероприятий, посвященных 85-летию Всероссийского общества глухих

520,0

мероприятия в связи с 85-летием Всероссийского общества глухих и 85-летием ЧРО ВОГ предполагается провести совместно с Министерством социальных отношений Челябинской области и управлениями социальной защиты населения городов и районов Челябинской области.

На этих мероприятиях будут подведены итоги работы по комплексной реабилитации и всестороннему обслуживанию инвалидов по слуху. Планируется чествование государственных служащих и активистов Всероссийского общества глухих за вклад в решение реабилитационных вопросов:

2011 год - 85-летие ВОГ – 170,0 тыс. рублей:

проведение торжественных мероприятий в клубах социальной реабилитации ВОГ – 70,0 тыс. рублей;

областное торжественное мероприятие, гала–концерт и поощрение ветеранов, активистов общества глухих ценными подарками – 100,0 тыс. рублей;

дружеские встречи, «круглые столы» – без дополнительного финансирования;

2013 год - 85-летие ЧРО ВОГ – 350,0 тыс. рублей:

проведение торжественных мероприятий в клубах социальной реабилитации ВОГ – 70,0 тыс. рублей;

областное торжественное мероприятие, гала–концерт и поощрение ветеранов, активистов общества глухих ценными подарками – 280,0 тыс. рублей;

дружеские встречи, «круглые столы» – без дополнительного финансирования

30.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по участию творческих коллективов в IV Всероссийском конкурсе творческого фестиваля жестовой песни

350,0

это значимое событие для инвалидов по слуху Челябинской области стимулирует развитие самодеятельного творчества, создаются благоприятные условия для самореализации инвалидов по слуху.

Затраты составят 350,0 тыс. рублей, в том числе:

приобретение призов и подарков для победителей - на сумму 150,0 тыс. рублей (40 экземпляров);

пошив сценических костюмов для участников конкурса из числа Челябинской делегации - 150 тыс. рублей;

проведение экскурсии для участников конкурса из других регионов России (15 делегаций) – 50 тыс. рублей (транспортные расходы и затраты на оплату экскурсий)

31.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по организации и проведению курсов подготовки и повышения квалификации сурдопереводчиков, осуществляющих обслуживание инвалидов с нарушением функций слуха

1000,0

ежегодно планируется провести курсы повышения квалификации 20 сурдопереводчиков на сумму 200,0 тыс. рублей

в ходе проведения курсов будут осуществлены расходы:

оплата услуг преподавателей – 117,0 тыс. рублей;

учебно-организационные расходы – 83,0 тыс. рублей

32.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг инвалидам по слуху, по приобретению оборудования для НУ РКСЦ ЧРО ВОГ*

600,0

приобретение оборудования для НУ РКСЦ ЧРО ВОГ для проведения информационной и социокультурной реабилитации инвалидов по слуху:

приобретение социокультурного оборудования, художественно-просветительской литературы;

приобретение офисной и мягкой мебели.

В том числе по годам:

2011 – 2013 годы – 100,0 тыс. рублей;

2014 - 2015 годы – 150,0 тыс. рублей

Социальное партнерство органов государственной власти Челябинской области и ЧООО ВОИ*

33.

Возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, по укреплению материально-технической базы организаций ЧООО ВОИ

1100,0

за счет выделенных средств будут возмещены затраты:

по приобретению социокультурного оборудования, художественно-просветительской литературы;

по приобретению офисной и мягкой мебели для организации ЧООО ВОИ для проведения социальной реабилитации инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Затраты по годам составят:

в 2011 году – на сумму 100,0 тыс. рублей;

в 2012-2015 годы – на сумму 250,0 тыс. рублей ежегодно

34.

Оздоровление детей-инвалидов художественного детского клуба «Гармония» Новозлатоустовского городского отделения ЧООО ВОИ в летнем лагере

750,0

ежегодное оздоровление детей-инвалидов в летнем лагере художественного детского клуба «Гармония» Новозлатоустовского городского отделения ЧООО ВОИ в размере 150,0 тыс. рублей

Социальное партнерство органов государственной власти Челябинской области

с Челябинской региональной общественной организацией инвалидов войны в Афганистане

35.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг инвалидам войны в Афганистане, по укреплению материально-технической базы организаций ЧРОО инвалидов войны в Афганистане

250,0

за счет выделенных средств будут возмещены затраты:

по приобретению социокультурного оборудования, художественно-просветительской литературы;

по приобретению офисной и мягкой мебели для организации ЧРОО инвалидов войны в Афганистане.

В том числе по годам:

2011 год – 100,0 тыс. рублей;

2013 год – 150,0 тыс. рублей

V. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды)

36.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат по увеличению производственных мощностей, модернизации и ремонту имущества организаций ЧООО ВОИ* в целях содействия занятости инвалидов

2800,0

за счет выделенных средств будут возмещены затраты на расширение производственных мощностей, модернизацию и ремонт имущества организаций, единственным учредителем которых является ЧООО ВОИ.

Распределение по годам составляет:

2011 год - 300,0 тыс. рублей;

2012 год - 500,0 тыс. рублей;

2013 год - 500,0 тыс. рублей;

2014 год - 750,0 тыс. рублей;

2015 год - 750,0 тыс. рублей

37.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат по увеличению производственных мощностей, модернизации и ремонту имущества организаций ЧОО ВОС* в целях содействия занятости инвалидов

5600,0

за счет выделенных средств будут возмещены затраты на расширение производственных мощностей, модернизацию и ремонт имущества организаций, единственным учредителем которых является ЧОО ВОС.

Распределение по годам составляет:

2011 год - 600,0 тыс. рублей;

2012 год - 1000,0 тыс. рублей;

2013 год - 1000,0 тыс. рублей;

2014 год - 1500,0 тыс. рублей;

2015 год - 1500,0 тыс. рублей

38.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат организациям, связанным с содействием занятости инвалидов, единственными учредителями которых являются общественные объединения инвалидов, находящиеся на территории Челябинской области, из расчета объема зачисляемых в областной бюджет сумм налога на прибыль организаций

6500,0

предполагается частичное возмещение затрат предприятиям ЧОО ВОС, ЧООО ВОИ, ЧРО ВОГ и ЧРОО инвалидов войны в Афганистане, связанных с уплатой налога на прибыль. Объем финансирования сделан расчетным путем из фактического объема затрат 2010 года.

Распределение по годам составляет:

2011 год - 500,0 тыс. рублей;

2012 год - 1500,0 тыс. рублей;

2013 год - 1500,0 тыс. рублей;

2014 год - 1500,0 тыс. рублей;

2015 год - 1500,0 тыс. рублей

39.

Привлечение предприятий, использующих труд инвалидов, к поставкам для областных государственных нужд

без дополни-тельного финанси-

рования

будет осуществляться исполнителями программы за счет собственных средств, без дополнительного финансирования

40.

Организация обеспечения госзаказом предприятий, использующих труд инвалидов

без дополни-тельного финанси-

рования

будет осуществляться исполнителями программы за счет собственных средств, без дополнительного финансирования

41.

Развитие существующих связей предприятий, использующих труд инвалидов, с предприятиями Челябинской области и оказание содействия в установлении новых партнерских отношений

без дополни-тельного финанси-

рования

будет осуществляться исполнителями программы за счет собственных средств, без дополнительного финансирования

VI. Содействие в реализации муниципальных целевых программ, направленных на социальную поддержку инвалидов и формирование доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения

42.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям на укрепление материально-технической базы учреждений, выполняющих функции по реабилитации инвалидов

14000,0

за счет выделенных средств предполагается укрепление материально-технической базы учреждений, выполняющих функции по реабилитации инвалидов, в том числе по годам:

2011 год – 1000,0 тыс. рублей;

2012 год – 3000,0 тыс. рублей;

2013 год – 3000,0 тыс. рублей;

2014 год – 3000,0 тыс. рублей;

2015 год – 4000,0 тыс. рублей.

Примерный перечень приобретаемого оборудования для учреждений в пределах 800,0 тыс. рублей:

зал лечебной физкультуры в пределах 400,0 тыс. рублей;

комната психологической разгрузки в пределах 300,0 тыс. рублей;

иные технические средства и оборудование, указанные в постановлении Минтруда Российской Федерации от 12 февраля 2001 года № 18 «Об утверждении Рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническим средствами и оборудованием», - 100,0 тыс. рублей.

За счет выделенных средств и в соответствии со сметами расходов будут созданы условия по формированию доступной среды жизнедеятельности (расширение дверных проемов, изготовление и установка пандусов, поручней и других специальных средств)

43.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям на условиях софинансирования на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ по социальной поддержке инвалидов

15000,0

за счет выделенных средств областного бюджета предполагается софинансирование в размере 50 процентов отдельных мероприятий муниципальных программ по социальной поддержке инвалидов и формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения путем организации и проведения конкурсного отбора лучших проектов.

Распределении средств по годам:

2013 год – 5000,0 тыс. рублей;

2014 год – 5000,0 тыс. рублей;

2015 год – 5000,0 тыс. рублей

* В таблице использованы следующие сокращения:

МСО - Министерство социальных отношений Челябинской области;

МЗ - Министерство здравоохранения Челябинской области;

ПУ-интернат № 1 инвалидов – государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Челябинское профессиональное училище-интернат № 1 инвалидов»;

ПУ-интернат № 2 инвалидов - государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище-интернат № 2 инвалидов по слуху»;

ГУ ОРФЦИ "Импульс" - государственное учреждение Челябинский областной реабилитационно-физкультурный центр инвалидов "Импульс";

МФКСТ - Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области;

ГУТиЗН - Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области;

ЧООО ВОИ - Челябинская областная общественная организация Всероссийского общества инвалидов;

ЧОО ВОС - Челябинская областная организация Всероссийского общества слепых;

ЧРО ВОГ - Челябинское региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское обществ глухих»;

ЧРОО инвалидов войны в Афганистане - Челябинская региональная общественная организация инвалидов войны в Афганистане;

МППР - Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области;

ЧОРКСЦ ВОС - Челябинский областной Реабилитационный культурно-спортивный Центр Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское Ордена Трудового Красного Знамени общество слепых»;

НУ РКСЦ ЧРО ВОГ - негосударственное учреждение «Реабилитационный культурно-спортивный Центр Челябинского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих».