Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Уважаемые жители Брединского муниципального района!

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ МАЛОИМУЩИМ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ (имеющим 3 и более детей в возрасте до 23 лет) и МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ в возрасте до 18 лет НА ПОДГОТОВКУ ДЕТЕЙ К УЧЕБНОМУ ГОДУ:

Уважаемые жители Брединского муниципального района!

Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района приглашает малоимущие многодетные семьи (имеющие 3 и более детей в возрасте до 23 лет), и малоимущие семьи, имеющие детей – инвалидов в возрасте до 18 лет, в том числе приемных и опекаемых для оформления единовременного социального пособия для подготовки детей к учебному году.

Для получения единовременного социального пособия одним из родителей (законных представителей) должны быть представлены следующие документы:

- заявление родителя (законного представителя) на оказание единовременного социального пособия по предложенной форме

  1. документы, удостоверяющие личность заявителя и второго родителя для подтверждения регистрации по месту жительства (в том числе ксерокопия 1 страницы и прописки);
  2. вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ;
  3. свидетельство о регистрации по месту пребывания для граждан, не имеющих регистрации по месту жительства в Челябинской области;
  4. удостоверение многодетной семьи Челябинской области и копия с него, при отсутствии удостоверения свидетельство о рождении каждого ребенка, а также все имеющиеся свидетельства о заключении (расторжении) брака, об установлении отцовства и др;
  5. справка об обучении ребенка (детей) в образовательной организации;
  6. документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем обращения за пособием, для неработающих – трудовая книжка с увольнением и копия с неё;
  7. свидетельство о рождении ребенка-инвалида и справка МСЭ (и копия с неё);
  8. копия постановления об установлении опеки (попечительства), договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью (для опекунов, приемных родителей);
  9. справка органа внутренних дел об объявленном в установленном порядке розыске или решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим либо объявлении гражданина умершим в случае отсутствия сведений о месте нахождения одного из родителей;

Указанный пакет документов граждане представляют в Управление социальной защиты населения по адресу: п. Бреды, ул. Дорожная, 19.

По всем возникающим вопросам просьба обращаться по телефону отдела семьи 3-42-26.