Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Об организации работы по выдаче удостоверений (справок) детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, проживающим на территории Челябинской области.

Об организации работы по выдаче удостоверений (справок) детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, проживающим на территории Челябинской области.

Органы местного самоуправления наделены полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, а также по выдаче им удостоверений (справок) о праве на меры социальной поддержки. Прием документов, установление статуса и выдача удостоверений (справок) детям погибших участников Великой Отечественной войны осуществляется Управлением социальной защиты населения.

Органы местного самоуправления наделены полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, а также по выдаче им удостоверений (справок) о праве на меры социальной поддержки. Прием документов, установление статуса и выдача удостоверений (справок) детям погибших участников Великой Отечественной войны осуществляется Управлением социальной защиты населения.

В целях реализации права на меры социальной поддержки деятям погибших участников войны до 1 января 2017 года выдается справка установленной формы, а с 1 января 2017 года будет осуществляется выдача удостоверений установленного образца.

Лица, претендующие на получения удостоверения (справки) и проживающие на территории Брединского муниципального района,, предоставляют в Управление социальной защиты населения (п. Бреды, ул. Гербанова, д. 54) следующие документы:

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявитея (в случае если от имени заявителя выступает его представитель);

4) архивную справку, извещение о гибели, справку военного комиссариата, подтверждающие участие в боевых действиях, а также место, дату и причину гибели (либо безвестного отсутствия) участника войны;

5) документ, подтверждающий родственное отношение к погибшему (пропавшему без вести) участнику войны;

6) документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества (при необходимости);

7) одну фотографию размером 3 х 4 см.

Телефон для обращений и консультаций: 3-55-88 (Начальник отдела учёта и контроля за предоставлением льгот Татьяна Анатольевна Фрикель)